18+ 
ВТОРНИК
25.09.2018 
Поиск

24.09.2018 17:25
Рязанцам презентовали новый Volkswagen Touareg (фото)

24.09.2018 15:37
Электронный губернатор начал отвечать на вопросы рязанцев (фото)

24.09.2018 14:42
Владислав Фролов может перейти на работу в правительство Рязанской области (фото)

24.09.2018 13:29
Россельхозбанк: Финансируется строительство очистных сооружений для защиты Байкала (фото)

24.09.2018 13:25
Создание ООПТ «Дубки» вошло в заключительную стадию (фото)

24.09.2018 12:08
В Рязани пройдёт месяц против наркотиков (фото)

23.09.2018 19:21
Сотни рязанцев пробежали «Соборную версту» (фото)

23.09.2018 14:29
В Рязани бывший кинотеатр «Москва» переоборудуют под ЗАГС за 110 миллионов рублей (фото)

22.09.2018 19:18
В рязанском ТРЦ «Барс на Московском» откроется кинотеатр «КиноЛюкс» (фото)

21.09.2018 17:30
Россельхозбанк: Заключено соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром (фото)

21.09.2018 16:54
Малому центру Рязани предлагают придать статус исторического поселения (фото)

21.09.2018 14:34
Юлия Рокотянская назвала свой девиз (фото)

21.09.2018 12:53
Сергей Филимонов станет председателем Контрольно-счётной палаты Рязани (фото)

21.09.2018 12:23
Юлия Рокотянская избрана председателем Рязгордумы (фото)

21.09.2018 11:53
Россельхозбанк: Расширяется сотрудничество с Корпорацией развития Дальнего Востока (фото)

21.09.2018 11:23
Игорь Греков: «Соперничество закончилось» (фото)

21.09.2018 09:38
Личный кабинет Tele2 за полгода стал популярнее на четверть (фото)

20.09.2018 18:38
Рязанскую «Единую Россию» ждут перемены (фото)

20.09.2018 17:14
«Единая Россия» выдвинула Юлию Рокотянскую в председатели Рязгордумы (фото)

20.09.2018 15:31
«Тетерин фильм» покинул Рязань (фото)

20.09.2018 15:23
МТС предложила рязанским школьникам онлайн-школу Smart University (фото)

20.09.2018 13:58
Рассмотрение претензий по реконструкции площади Ленина в Рязани перенесли в другой суд (фото)

20.09.2018 12:38
Николай Любимов осмотрел новое помещение минобразования Рязанской области (фото)

20.09.2018 11:49
Российская актриса Анна Хилькевич прорекламировала рязанское молоко (фото)

20.09.2018 10:30
В рязанской Горроще построят новый дом (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Дело

Привыкаем к лучшему

20.04.2017

Вот уже без малого шесть лет телеком-оператор «Дом.ru» шагает по Рязани и окрестностям, радуя абонентов, соответствуя развитию рынка и требованиям времени...

Фото автора

Директор филиала «Дом.ru» в Рязани Наталья Поротикова пригласила местных представителей СМИ, чтобы рассказать, что же будет дальше. В атмосфере ресторана «Traveler’s Coffee» речь шла о перспективах — ещё более качественном контенте, новейшем оборудовании и персональном подходе.

За основу была взята актуальная по меркам статистических изучений тема — цифровое телевидение от «Дом.ru». Сегодня каждый абонент знает, что телеком-оператор способен сформировать пакет услуг в зависимости от предпочтений. То есть, платить он будет в итоге за те каналы, которые смотрит. Оперируя данными, Наталья Поротикова озвучила и тот несомненный факт, что любой телезритель не осиливает все предлагаемые две сотни каналов, а выбирает из них для себя максимум десять.

Так, 41 миллион семей в России, согласно последним консалтинговым исследованиям, смотрят телевидение — стандартное, цифровое, либо аналоговое. Причём за 2016 год количество таковых в целом по стране увеличилось почти на 2 миллиона. Таким образом, телевидение завладело 74% домохозяйств. При этом у жителей запада и северо-запада страны ТВ в большем почёте, чем у центральной России и Поволжья. Просмотр ТВ-каналов россиянам обеспечивает в настоящее время пять компаний. «Дом.ru» при этом занимает второе место по количеству обслуживаемых клиентов.
— Несмотря на то, что в сетке Домру более 200 каналов и они все абсолютно доступны, каждый из нас смотрит не более десяти каналов. Но для того чтобы выбрать, нужен достаточно большой перечень. Кто-то увлечён спортом, другой —путешествиями, иные — фэшн-коллекциями. Для каждого пользователя мы находим свой контент и развиваем его, — пояснила Наталья Поротикова.

Основывается «Дом.ru» на маркетинговых исследованиях, персональных предпочтениях — на том, какие каналы смотрят чаще, какие реже. Таким образом, формируя индивидуальный контент для каждого абонента.
— Персонификация позволяет создать персональное предложение лично для каждого. Телевидение развивается ещё большими темпами, чем интернет. Так, в 2016 году рост рынка по телевидению вырос на 4%, а широкополосного доступа в интернет всего на 2%, — отмечает Поротикова.

Когда же «Дом.ru» только начинал свой бизнес, то ориентировался на услугу интернет, как на более эффективную и быстро развивающуюся. Последние исследования показывают, что телевидение является драйвером телекома. В этой связи «Дом.ru» определил для себя основной путь развития — предоставлять клиентам самый качественный контент.
— Второй приоритет, который мы для себя установили, — это качество. Любой телеканал с посредственным изображением больше раздражает, нежели приносит удовольствие от просмотра, поэтому мы делаем ставку на качественное телевидение. Кроме того, сегодня множество моделей телевизоров, которые поддерживают разные форматы. Мы предлагаем две приставки разного поколения и модули. Есть и такая услуга, которая позволяет нам смотреть телевидение на мобильном устройстве, на планшете вне дома. Смотреть ТВ можно как онлайн, так и в записи — передачи доступны в течение трёх дней, — рассказала Наталья Поротикова.

Сегодня 11 каналов доступны для всех пользователей, не важно, являются они клиентом «Дом.ru» или нет. Если же гражданин становится абонентом «Дом.ru», то ему уже доступны 100 каналов. Далее доступность зависит от тарифного плана.
— В России 475 каналов. Все операторы развиваются большими темпами. Первые 20 каналов у нас занимает федеральная сетка. Для жителей Рязани, которые, как выяснилось, желают узнавать последние региональные новости, мы сделали 21 каналом ТКР и 22-м — «Девятый телеканал». Здесь сыграла обратная связь — региональные каналы оказались очень востребованы, — отметила Наталья Поротикова.

Сегодня для рязанцев и жителей области «Дом.ru» предлагает на выбор:
42 — позновательных
39 – фильмовых
36 – развлекательных
24 – спортивных
18 – детских

10% абонентов пользуются дополнительным контентом за дополнительную плату. В том числе, подписываются на новинки кино, музыкальные каналы. Рязанский зритель среди прочих предпочитает всё же познавательные каналы. «Дом.ru» планирует активно развиваться в районах области, особенно в обделённых провайдерами районах.
— Каналов будет ещё больше, — пообещала Наталья Поротикова, — Развитие телеком-рынка диктует нам эти условия. Фактически мы знаем тенденции развития всего ранка в стране. Также частенько ездим в Европу и в Америку, чтобы увидеть тенденции развития телеком-рынка в мире. Контент будет развиваться, оборудование будет ещё качественней. Увеличится количество HD каналов, потому что люди привыкают к лучшему и хотят качественную картинку.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG
Image00005.JPG
Image00006.JPG
Image00007.JPG
Image00008.JPG
Image00009.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Наталья Поротикова, «Дом.ru», телевидение


Социальные комментарии Cackle