18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
28.05.2017 
Поиск

27.05.2017 21:48
В Рязани в седьмой раз состоялся фестиваль «Во!СемьЯ!» (фото) (карта)

27.05.2017 15:09
В интернет-магазине «МегаФона» начался киберпонедельник (фото)

26.05.2017 17:59
Прио-Внешторгбанк и Театр кукол приглашают на праздник дворовых игр (фото) (карта)

26.05.2017 16:00
Рязанцы хотят сделать город ярче (фото) (карта)

26.05.2017 15:27
РИА «МедиаРязань» празднует восьмилетие (фото)

26.05.2017 10:49
БК «АМКА» выиграл открытый чемпионат Рязани (фото)

26.05.2017 10:02
Сбербанк: «Зелёный марафон» стартует в воскресенье (фото)

25.05.2017 19:08
Валерий Фадеев и Николай Любимов выяснили, что не так в Рязани (фото)

25.05.2017 17:10
ТТК предлагает рязанцам управлять эфиром и формировать собственное ТВ-меню (фото)

25.05.2017 16:57
В Рязани снизили налог владельцам квартир стоимостью до четырёх миллионов (фото)

25.05.2017 16:23
Рязгордума обратилась к Дмитрию Медведеву (фото)

25.05.2017 15:14
Промсвязьбанк: Представлена программа ускоренной модернизации лифтового оборудования (фото)

25.05.2017 14:29
Рязанский минтранс считает штрафы по камерам фото-видеофиксации в 2015 году законными (фото)

25.05.2017 14:24
Выпускникам РязГМУ предложили вакансии во Владимирской области (фото)

25.05.2017 12:27
Сбербанк: Компания отмечает День предпринимателя (фото)

25.05.2017 10:13
В Рязани прозвенел общегородской последний звонок (фото) (карта)

25.05.2017 09:21
В Рязани выступил тысячный сводный хор (фото) (карта)

24.05.2017 16:57
Внесены изменения в закон о выборах губернатора Рязанской области (фото)

24.05.2017 16:39
Совет директоров «РусГидро» определил дату общего собрания акционеров по итогам 2016 года (фото)

24.05.2017 16:03
Сбербанк: Снижены ставки по всей линейке потребительских кредитов (фото)

24.05.2017 15:28
Напротив здания Рязанской мэрии местные бизнесмены посадили розы (фото) (карта)

24.05.2017 15:03
Депутаты Рязоблдумы определили поручения бизнес-омбудсмену (фото)

24.05.2017 14:40
Рязоблдума подготовила предложения по дорожным работам (фото)

24.05.2017 14:16
Рязанская область получила 150 миллионов рублей на дороги (фото)

24.05.2017 12:56
Новый микрорайон Рязани решит три проблемы города и две проблемы жильцов (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Подробности

Дело

Привыкаем к лучшему

20.04.2017

Вот уже без малого шесть лет телеком-оператор «Дом.ru» шагает по Рязани и окрестностям, радуя абонентов, соответствуя развитию рынка и требованиям времени...

Фото автора

Директор филиала «Дом.ru» в Рязани Наталья Поротикова пригласила местных представителей СМИ, чтобы рассказать, что же будет дальше. В атмосфере ресторана «Traveler’s Coffee» речь шла о перспективах — ещё более качественном контенте, новейшем оборудовании и персональном подходе.

За основу была взята актуальная по меркам статистических изучений тема — цифровое телевидение от «Дом.ru». Сегодня каждый абонент знает, что телеком-оператор способен сформировать пакет услуг в зависимости от предпочтений. То есть, платить он будет в итоге за те каналы, которые смотрит. Оперируя данными, Наталья Поротикова озвучила и тот несомненный факт, что любой телезритель не осиливает все предлагаемые две сотни каналов, а выбирает из них для себя максимум десять.

Так, 41 миллион семей в России, согласно последним консалтинговым исследованиям, смотрят телевидение — стандартное, цифровое, либо аналоговое. Причём за 2016 год количество таковых в целом по стране увеличилось почти на 2 миллиона. Таким образом, телевидение завладело 74% домохозяйств. При этом у жителей запада и северо-запада страны ТВ в большем почёте, чем у центральной России и Поволжья. Просмотр ТВ-каналов россиянам обеспечивает в настоящее время пять компаний. «Дом.ru» при этом занимает второе место по количеству обслуживаемых клиентов.
— Несмотря на то, что в сетке Домру более 200 каналов и они все абсолютно доступны, каждый из нас смотрит не более десяти каналов. Но для того чтобы выбрать, нужен достаточно большой перечень. Кто-то увлечён спортом, другой —путешествиями, иные — фэшн-коллекциями. Для каждого пользователя мы находим свой контент и развиваем его, — пояснила Наталья Поротикова.

Основывается «Дом.ru» на маркетинговых исследованиях, персональных предпочтениях — на том, какие каналы смотрят чаще, какие реже. Таким образом, формируя индивидуальный контент для каждого абонента.
— Персонификация позволяет создать персональное предложение лично для каждого. Телевидение развивается ещё большими темпами, чем интернет. Так, в 2016 году рост рынка по телевидению вырос на 4%, а широкополосного доступа в интернет всего на 2%, — отмечает Поротикова.

Когда же «Дом.ru» только начинал свой бизнес, то ориентировался на услугу интернет, как на более эффективную и быстро развивающуюся. Последние исследования показывают, что телевидение является драйвером телекома. В этой связи «Дом.ru» определил для себя основной путь развития — предоставлять клиентам самый качественный контент.
— Второй приоритет, который мы для себя установили, — это качество. Любой телеканал с посредственным изображением больше раздражает, нежели приносит удовольствие от просмотра, поэтому мы делаем ставку на качественное телевидение. Кроме того, сегодня множество моделей телевизоров, которые поддерживают разные форматы. Мы предлагаем две приставки разного поколения и модули. Есть и такая услуга, которая позволяет нам смотреть телевидение на мобильном устройстве, на планшете вне дома. Смотреть ТВ можно как онлайн, так и в записи — передачи доступны в течение трёх дней, — рассказала Наталья Поротикова.

Сегодня 11 каналов доступны для всех пользователей, не важно, являются они клиентом «Дом.ru» или нет. Если же гражданин становится абонентом «Дом.ru», то ему уже доступны 100 каналов. Далее доступность зависит от тарифного плана.
— В России 475 каналов. Все операторы развиваются большими темпами. Первые 20 каналов у нас занимает федеральная сетка. Для жителей Рязани, которые, как выяснилось, желают узнавать последние региональные новости, мы сделали 21 каналом ТКР и 22-м — «Девятый телеканал». Здесь сыграла обратная связь — региональные каналы оказались очень востребованы, — отметила Наталья Поротикова.

Сегодня для рязанцев и жителей области «Дом.ru» предлагает на выбор:
42 — позновательных
39 – фильмовых
36 – развлекательных
24 – спортивных
18 – детских

10% абонентов пользуются дополнительным контентом за дополнительную плату. В том числе, подписываются на новинки кино, музыкальные каналы. Рязанский зритель среди прочих предпочитает всё же познавательные каналы. «Дом.ru» планирует активно развиваться в районах области, особенно в обделённых провайдерами районах.
— Каналов будет ещё больше, — пообещала Наталья Поротикова, — Развитие телеком-рынка диктует нам эти условия. Фактически мы знаем тенденции развития всего ранка в стране. Также частенько ездим в Европу и в Америку, чтобы увидеть тенденции развития телеком-рынка в мире. Контент будет развиваться, оборудование будет ещё качественней. Увеличится количество HD каналов, потому что люди привыкают к лучшему и хотят качественную картинку.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG
Image00005.JPG
Image00006.JPG
Image00007.JPG
Image00008.JPG
Image00009.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Наталья Поротикова, «Дом.ru», телевидение


Социальные комментарии Cackle