18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
24.04.2017 
Поиск

17:09
Tele2: Оператор запускает услугу одновременного просмотра контента (фото)

16:44
Ростелеком: Анна Шумейко назначена вице-президентом компании (фото)

16:20
Прио-Внешторгбанк: Лучшие студенты-учёные РГУ получили награды (фото)

15:52
«МегаФон» представляет рязанцам обновлённую опцию «Интернет Планшет XS» (фото)

15:08
В Рязани стартовала акция «Георгиевская ленточка» (фото)

14:31
Рязанская НПК поможет отремонтировать школы и дом культуры в Турлатово (фото)

13:55
«Дом.ru»: В мобильном ТВ появились новые подписки на видео (фото)

10:37
Сергей Дудукин вручил молодым семьям Рязанщины свидетельства на приобретение жилья (фото)

09:57
Аркадий Фомин рассказал о подготовке к предстоящим в Рязанской области выборам (фото)

22.04.2017 09:25
Рязанская область лишилась главного федерального инспектора (фото)

21.04.2017 23:55
Библионочь погрузила рязанцев в космос (фото) (карта)

21.04.2017 17:31
Рязанцы могут экономить на продуктах с помощью специальных приложений (фото)

21.04.2017 17:09
Промсвязьбанк: Томскому МП прогарантирован контракт на ремонт дорог (фото)

21.04.2017 16:58
В Рязани появилась именная аллея лучших работников администрации (фото) (карта)

21.04.2017 16:33
Близняшки из Старожилова получили подарки от депутата областной Думы (фото)

21.04.2017 15:32
«Канцлер»: Команда сети магазинов примет участие в Кубке «Русской кожи» по мини-футболу (фото)

21.04.2017 14:32
Промсвязьбанк: Интернет-банк для МСБ переходит на новый уровень (фото)

21.04.2017 12:55
За Ореховым озером в Рязани зажгли и погасили учебный огонь (фото)

21.04.2017 12:50
В Рязани покажут фильм «Рай» с тифлокомментариями (фото)

21.04.2017 12:32
Прио-Внешторгбанк: Воронежский губернатор встретился с председателем правления банка (фото)

21.04.2017 12:15
Рязанский театр кукол покажет экспериментальный спектакль (фото) (карта)

21.04.2017 12:01
Сбербанк: Запущена программа ипотеки под 8,4 и 8,9% для строящегося жилья (фото)

21.04.2017 09:41
Рязанский ОНФ обсудил с родителями, ГИБДД и властью проблему пешеходных переходов у школ (фото)

20.04.2017 17:36
Tele2: Компания поддержит благотворительный утиный заплыв (фото)

20.04.2017 12:45
Промсвязьбанк: Подписано соглашение о сотрудничестве с Курской областью (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Апрель 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Дело

Привыкаем к лучшему

20.04.2017

Вот уже без малого шесть лет телеком-оператор «Дом.ru» шагает по Рязани и окрестностям, радуя абонентов, соответствуя развитию рынка и требованиям времени...

Фото автора

Директор филиала «Дом.ru» в Рязани Наталья Поротикова пригласила местных представителей СМИ, чтобы рассказать, что же будет дальше. В атмосфере ресторана «Traveler’s Coffee» речь шла о перспективах — ещё более качественном контенте, новейшем оборудовании и персональном подходе.

За основу была взята актуальная по меркам статистических изучений тема — цифровое телевидение от «Дом.ru». Сегодня каждый абонент знает, что телеком-оператор способен сформировать пакет услуг в зависимости от предпочтений. То есть, платить он будет в итоге за те каналы, которые смотрит. Оперируя данными, Наталья Поротикова озвучила и тот несомненный факт, что любой телезритель не осиливает все предлагаемые две сотни каналов, а выбирает из них для себя максимум десять.

Так, 41 миллион семей в России, согласно последним консалтинговым исследованиям, смотрят телевидение — стандартное, цифровое, либо аналоговое. Причём за 2016 год количество таковых в целом по стране увеличилось почти на 2 миллиона. Таким образом, телевидение завладело 74% домохозяйств. При этом у жителей запада и северо-запада страны ТВ в большем почёте, чем у центральной России и Поволжья. Просмотр ТВ-каналов россиянам обеспечивает в настоящее время пять компаний. «Дом.ru» при этом занимает второе место по количеству обслуживаемых клиентов.
— Несмотря на то, что в сетке Домру более 200 каналов и они все абсолютно доступны, каждый из нас смотрит не более десяти каналов. Но для того чтобы выбрать, нужен достаточно большой перечень. Кто-то увлечён спортом, другой —путешествиями, иные — фэшн-коллекциями. Для каждого пользователя мы находим свой контент и развиваем его, — пояснила Наталья Поротикова.

Основывается «Дом.ru» на маркетинговых исследованиях, персональных предпочтениях — на том, какие каналы смотрят чаще, какие реже. Таким образом, формируя индивидуальный контент для каждого абонента.
— Персонификация позволяет создать персональное предложение лично для каждого. Телевидение развивается ещё большими темпами, чем интернет. Так, в 2016 году рост рынка по телевидению вырос на 4%, а широкополосного доступа в интернет всего на 2%, — отмечает Поротикова.

Когда же «Дом.ru» только начинал свой бизнес, то ориентировался на услугу интернет, как на более эффективную и быстро развивающуюся. Последние исследования показывают, что телевидение является драйвером телекома. В этой связи «Дом.ru» определил для себя основной путь развития — предоставлять клиентам самый качественный контент.
— Второй приоритет, который мы для себя установили, — это качество. Любой телеканал с посредственным изображением больше раздражает, нежели приносит удовольствие от просмотра, поэтому мы делаем ставку на качественное телевидение. Кроме того, сегодня множество моделей телевизоров, которые поддерживают разные форматы. Мы предлагаем две приставки разного поколения и модули. Есть и такая услуга, которая позволяет нам смотреть телевидение на мобильном устройстве, на планшете вне дома. Смотреть ТВ можно как онлайн, так и в записи — передачи доступны в течение трёх дней, — рассказала Наталья Поротикова.

Сегодня 11 каналов доступны для всех пользователей, не важно, являются они клиентом «Дом.ru» или нет. Если же гражданин становится абонентом «Дом.ru», то ему уже доступны 100 каналов. Далее доступность зависит от тарифного плана.
— В России 475 каналов. Все операторы развиваются большими темпами. Первые 20 каналов у нас занимает федеральная сетка. Для жителей Рязани, которые, как выяснилось, желают узнавать последние региональные новости, мы сделали 21 каналом ТКР и 22-м — «Девятый телеканал». Здесь сыграла обратная связь — региональные каналы оказались очень востребованы, — отметила Наталья Поротикова.

Сегодня для рязанцев и жителей области «Дом.ru» предлагает на выбор:
42 — позновательных
39 – фильмовых
36 – развлекательных
24 – спортивных
18 – детских

10% абонентов пользуются дополнительным контентом за дополнительную плату. В том числе, подписываются на новинки кино, музыкальные каналы. Рязанский зритель среди прочих предпочитает всё же познавательные каналы. «Дом.ru» планирует активно развиваться в районах области, особенно в обделённых провайдерами районах.
— Каналов будет ещё больше, — пообещала Наталья Поротикова, — Развитие телеком-рынка диктует нам эти условия. Фактически мы знаем тенденции развития всего ранка в стране. Также частенько ездим в Европу и в Америку, чтобы увидеть тенденции развития телеком-рынка в мире. Контент будет развиваться, оборудование будет ещё качественней. Увеличится количество HD каналов, потому что люди привыкают к лучшему и хотят качественную картинку.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG
Image00005.JPG
Image00006.JPG
Image00007.JPG
Image00008.JPG
Image00009.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Наталья Поротикова, «Дом.ru», телевидение


Социальные комментарии Cackle