18+ 
ЧЕТВЕРГ
21.06.2018 
Поиск

16:51
На фестивале PAPRICO FEST в Рязани прозвучит «Black Bacardi, танцы в моей кровати» (фото) (видео)

16:27
В новых бизнес-тарифах на мобильную связь Tele2 учёл пожелания рязанцев (фото)

16:05
Переделка площади Ленина будет стоить более 18 миллионов рублей (фото) (карта)

14:12
В Рязани обсудили причины повышения цен на бензин (фото)

14:05
В Рязани стартовала избирательная кампания по выборам депутатов (фото)

12:00
Названы признаки надёжного рязанского застройщика (фото)

11:22
Памятник Хемингуэю в Сасово не имеет к Хемингуэю никакого отношения (фото) (карта)

11:14
Владимира Трушкина оштрафовали на 300 тысяч рублей (фото)

10:41
«Профит»: Минфин против учёта расходов ИП на УСН при оплате 1% страховых взносов

09:49
Начинается обсуждение будущего памятника природы «Дубки» (фото)

09:14
На рязанских АЗС «Импульс» снизили цены на топливо (фото)

20.06.2018 18:24
Безлимитный интернет Tele2 заработал ещё в 27 странах (фото)

20.06.2018 17:49
Специалисты Рязанской НПК приняли госэкзамен у будущих нефтяников (фото)

20.06.2018 16:29
Рязанское управление МЧС предлагает проводить проверки в ТРЦ не реже раза в год (фото)

20.06.2018 16:10
В Рязани потребность двухлеток в детских садах обеспечена на 70% (фото)

20.06.2018 12:54
Рязанцы посмотрели футбол на прогулке с помощью «МегаФон ТВ» (фото)

20.06.2018 12:20
Слушатели похитили у «Европы Плюс Рязань» три крутых велосипеда (фото) (видео)

20.06.2018 11:53
Ростелеком: Компания проводит акцию «Футболомания» для настоящих болельщиков (фото)

20.06.2018 10:48
Обвинение попросило оштрафовать Владимира Трушкина на 300 тысяч рублей (фото)

20.06.2018 09:28
На месте часовни Александра I в Рязани теперь бьёт театральный фонтан (фото) (карта)

19.06.2018 16:20
ТТК запустила пакетное предложение «Выгодный запас» для новых абонентов Рязани (фото)

19.06.2018 14:44
Tele2 запустил социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья» (фото)

19.06.2018 14:02
Рязанские квартиры подорожают с 1 июля (фото)

19.06.2018 12:36
В системе «КонсультантПлюс» наглядно представлена практика применения правовых актов (фото)

19.06.2018 12:22
В Рязани упрощают требования к поступающим на муниципальную службу (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Подробности

Дело

Привыкаем к лучшему

20.04.2017

Вот уже без малого шесть лет телеком-оператор «Дом.ru» шагает по Рязани и окрестностям, радуя абонентов, соответствуя развитию рынка и требованиям времени...

Фото автора

Директор филиала «Дом.ru» в Рязани Наталья Поротикова пригласила местных представителей СМИ, чтобы рассказать, что же будет дальше. В атмосфере ресторана «Traveler’s Coffee» речь шла о перспективах — ещё более качественном контенте, новейшем оборудовании и персональном подходе.

За основу была взята актуальная по меркам статистических изучений тема — цифровое телевидение от «Дом.ru». Сегодня каждый абонент знает, что телеком-оператор способен сформировать пакет услуг в зависимости от предпочтений. То есть, платить он будет в итоге за те каналы, которые смотрит. Оперируя данными, Наталья Поротикова озвучила и тот несомненный факт, что любой телезритель не осиливает все предлагаемые две сотни каналов, а выбирает из них для себя максимум десять.

Так, 41 миллион семей в России, согласно последним консалтинговым исследованиям, смотрят телевидение — стандартное, цифровое, либо аналоговое. Причём за 2016 год количество таковых в целом по стране увеличилось почти на 2 миллиона. Таким образом, телевидение завладело 74% домохозяйств. При этом у жителей запада и северо-запада страны ТВ в большем почёте, чем у центральной России и Поволжья. Просмотр ТВ-каналов россиянам обеспечивает в настоящее время пять компаний. «Дом.ru» при этом занимает второе место по количеству обслуживаемых клиентов.
— Несмотря на то, что в сетке Домру более 200 каналов и они все абсолютно доступны, каждый из нас смотрит не более десяти каналов. Но для того чтобы выбрать, нужен достаточно большой перечень. Кто-то увлечён спортом, другой —путешествиями, иные — фэшн-коллекциями. Для каждого пользователя мы находим свой контент и развиваем его, — пояснила Наталья Поротикова.

Основывается «Дом.ru» на маркетинговых исследованиях, персональных предпочтениях — на том, какие каналы смотрят чаще, какие реже. Таким образом, формируя индивидуальный контент для каждого абонента.
— Персонификация позволяет создать персональное предложение лично для каждого. Телевидение развивается ещё большими темпами, чем интернет. Так, в 2016 году рост рынка по телевидению вырос на 4%, а широкополосного доступа в интернет всего на 2%, — отмечает Поротикова.

Когда же «Дом.ru» только начинал свой бизнес, то ориентировался на услугу интернет, как на более эффективную и быстро развивающуюся. Последние исследования показывают, что телевидение является драйвером телекома. В этой связи «Дом.ru» определил для себя основной путь развития — предоставлять клиентам самый качественный контент.
— Второй приоритет, который мы для себя установили, — это качество. Любой телеканал с посредственным изображением больше раздражает, нежели приносит удовольствие от просмотра, поэтому мы делаем ставку на качественное телевидение. Кроме того, сегодня множество моделей телевизоров, которые поддерживают разные форматы. Мы предлагаем две приставки разного поколения и модули. Есть и такая услуга, которая позволяет нам смотреть телевидение на мобильном устройстве, на планшете вне дома. Смотреть ТВ можно как онлайн, так и в записи — передачи доступны в течение трёх дней, — рассказала Наталья Поротикова.

Сегодня 11 каналов доступны для всех пользователей, не важно, являются они клиентом «Дом.ru» или нет. Если же гражданин становится абонентом «Дом.ru», то ему уже доступны 100 каналов. Далее доступность зависит от тарифного плана.
— В России 475 каналов. Все операторы развиваются большими темпами. Первые 20 каналов у нас занимает федеральная сетка. Для жителей Рязани, которые, как выяснилось, желают узнавать последние региональные новости, мы сделали 21 каналом ТКР и 22-м — «Девятый телеканал». Здесь сыграла обратная связь — региональные каналы оказались очень востребованы, — отметила Наталья Поротикова.

Сегодня для рязанцев и жителей области «Дом.ru» предлагает на выбор:
42 — позновательных
39 – фильмовых
36 – развлекательных
24 – спортивных
18 – детских

10% абонентов пользуются дополнительным контентом за дополнительную плату. В том числе, подписываются на новинки кино, музыкальные каналы. Рязанский зритель среди прочих предпочитает всё же познавательные каналы. «Дом.ru» планирует активно развиваться в районах области, особенно в обделённых провайдерами районах.
— Каналов будет ещё больше, — пообещала Наталья Поротикова, — Развитие телеком-рынка диктует нам эти условия. Фактически мы знаем тенденции развития всего ранка в стране. Также частенько ездим в Европу и в Америку, чтобы увидеть тенденции развития телеком-рынка в мире. Контент будет развиваться, оборудование будет ещё качественней. Увеличится количество HD каналов, потому что люди привыкают к лучшему и хотят качественную картинку.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG
Image00005.JPG
Image00006.JPG
Image00007.JPG
Image00008.JPG
Image00009.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Наталья Поротикова, «Дом.ru», телевидение


Социальные комментарии Cackle