18+ 
СРЕДА
17.01.2018 
Поиск

16.01.2018 20:31
Рязанцам предлагают самостоятельно выбрать скверы и парки для благоустройства (фото)

16.01.2018 15:22
На президентских выборах в больницах Рязанской области создадут два временных участка (фото)

16.01.2018 15:01
В рязанском управлении ЖКХ ужесточат контроль за сроками ответов на обращения граждан (фото)

16.01.2018 14:50
Рязанские абоненты МТС проговорили в Новогоднюю ночь более 8 миллионов минут (фото)

16.01.2018 14:20
В центре Рязани открылось кафе-пекарня хлебозавода №3 (фото) (карта)

16.01.2018 12:26
МТС застраховала кошельки абонентов (фото)

16.01.2018 09:45
Определён новый список домов, попадающих в зону платных парковок Рязани (фото)

15.01.2018 17:28
Главная библиотека Рязанщины отметила День рождения (фото) (карта)

15.01.2018 16:45
Tele2 приглашает рязанцев на Tinkoff RosaFest (фото)

15.01.2018 15:57
Приложение ТТК ТВ: телевизор там, где захочешь (фото)

15.01.2018 14:09
ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» предлагает рязанцам квартиры со скидкой до 500 тысяч рублей (фото)

15.01.2018 10:03
Под Старый Новый год Дед Мороз принёс рязанским тхэквондистам золотые подарки (фото)

13.01.2018 11:05
Рязанцы смогут оценить комфорт и качество класса «бизнес плюс» в «Доме на Ленкома» (фото)

12.01.2018 16:40
Николай Любимов: «Поначалу журналисты кажутся злыми» (фото)

12.01.2018 16:35
«Канцлер»: C 15 февраля заканчивается работа с сертификатами старого образца (фото)

12.01.2018 14:58
В праздники абоненты Tele2 в Рязанской области скачали 268 Тб трафика (фото)

12.01.2018 10:42
Рязанская компания «Страж» ожидаемо обанкротилась (фото)

11.01.2018 14:50
Новая рязанская набережная спроектирована рядом с Московским шоссе (фото)

11.01.2018 14:28
Рязанский минздрав уволил ряд сотрудников кардиодиспансера после публикации видео их застолья (фото) (видео)

11.01.2018 10:28
ТТК предоставил интернет «Яндекс.Такси» в Калуге (фото)

11.01.2018 10:21
«МегаФон» запустил новое комплексное предложение для рязанского бизнеса (фото)

11.01.2018 09:47
Рязанский театр драмы проведет зрелищное танцевальное шоу (фото)

10.01.2018 16:11
«МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль» (фото)

10.01.2018 15:38
На севере Рязани заселены новые дома (фото)

10:00
В Дягилево и Дядьково отключили холодную воду (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Подробности

Дело

Привыкаем к лучшему

20.04.2017

Вот уже без малого шесть лет телеком-оператор «Дом.ru» шагает по Рязани и окрестностям, радуя абонентов, соответствуя развитию рынка и требованиям времени...

Фото автора

Директор филиала «Дом.ru» в Рязани Наталья Поротикова пригласила местных представителей СМИ, чтобы рассказать, что же будет дальше. В атмосфере ресторана «Traveler’s Coffee» речь шла о перспективах — ещё более качественном контенте, новейшем оборудовании и персональном подходе.

За основу была взята актуальная по меркам статистических изучений тема — цифровое телевидение от «Дом.ru». Сегодня каждый абонент знает, что телеком-оператор способен сформировать пакет услуг в зависимости от предпочтений. То есть, платить он будет в итоге за те каналы, которые смотрит. Оперируя данными, Наталья Поротикова озвучила и тот несомненный факт, что любой телезритель не осиливает все предлагаемые две сотни каналов, а выбирает из них для себя максимум десять.

Так, 41 миллион семей в России, согласно последним консалтинговым исследованиям, смотрят телевидение — стандартное, цифровое, либо аналоговое. Причём за 2016 год количество таковых в целом по стране увеличилось почти на 2 миллиона. Таким образом, телевидение завладело 74% домохозяйств. При этом у жителей запада и северо-запада страны ТВ в большем почёте, чем у центральной России и Поволжья. Просмотр ТВ-каналов россиянам обеспечивает в настоящее время пять компаний. «Дом.ru» при этом занимает второе место по количеству обслуживаемых клиентов.
— Несмотря на то, что в сетке Домру более 200 каналов и они все абсолютно доступны, каждый из нас смотрит не более десяти каналов. Но для того чтобы выбрать, нужен достаточно большой перечень. Кто-то увлечён спортом, другой —путешествиями, иные — фэшн-коллекциями. Для каждого пользователя мы находим свой контент и развиваем его, — пояснила Наталья Поротикова.

Основывается «Дом.ru» на маркетинговых исследованиях, персональных предпочтениях — на том, какие каналы смотрят чаще, какие реже. Таким образом, формируя индивидуальный контент для каждого абонента.
— Персонификация позволяет создать персональное предложение лично для каждого. Телевидение развивается ещё большими темпами, чем интернет. Так, в 2016 году рост рынка по телевидению вырос на 4%, а широкополосного доступа в интернет всего на 2%, — отмечает Поротикова.

Когда же «Дом.ru» только начинал свой бизнес, то ориентировался на услугу интернет, как на более эффективную и быстро развивающуюся. Последние исследования показывают, что телевидение является драйвером телекома. В этой связи «Дом.ru» определил для себя основной путь развития — предоставлять клиентам самый качественный контент.
— Второй приоритет, который мы для себя установили, — это качество. Любой телеканал с посредственным изображением больше раздражает, нежели приносит удовольствие от просмотра, поэтому мы делаем ставку на качественное телевидение. Кроме того, сегодня множество моделей телевизоров, которые поддерживают разные форматы. Мы предлагаем две приставки разного поколения и модули. Есть и такая услуга, которая позволяет нам смотреть телевидение на мобильном устройстве, на планшете вне дома. Смотреть ТВ можно как онлайн, так и в записи — передачи доступны в течение трёх дней, — рассказала Наталья Поротикова.

Сегодня 11 каналов доступны для всех пользователей, не важно, являются они клиентом «Дом.ru» или нет. Если же гражданин становится абонентом «Дом.ru», то ему уже доступны 100 каналов. Далее доступность зависит от тарифного плана.
— В России 475 каналов. Все операторы развиваются большими темпами. Первые 20 каналов у нас занимает федеральная сетка. Для жителей Рязани, которые, как выяснилось, желают узнавать последние региональные новости, мы сделали 21 каналом ТКР и 22-м — «Девятый телеканал». Здесь сыграла обратная связь — региональные каналы оказались очень востребованы, — отметила Наталья Поротикова.

Сегодня для рязанцев и жителей области «Дом.ru» предлагает на выбор:
42 — позновательных
39 – фильмовых
36 – развлекательных
24 – спортивных
18 – детских

10% абонентов пользуются дополнительным контентом за дополнительную плату. В том числе, подписываются на новинки кино, музыкальные каналы. Рязанский зритель среди прочих предпочитает всё же познавательные каналы. «Дом.ru» планирует активно развиваться в районах области, особенно в обделённых провайдерами районах.
— Каналов будет ещё больше, — пообещала Наталья Поротикова, — Развитие телеком-рынка диктует нам эти условия. Фактически мы знаем тенденции развития всего ранка в стране. Также частенько ездим в Европу и в Америку, чтобы увидеть тенденции развития телеком-рынка в мире. Контент будет развиваться, оборудование будет ещё качественней. Увеличится количество HD каналов, потому что люди привыкают к лучшему и хотят качественную картинку.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG
Image00005.JPG
Image00006.JPG
Image00007.JPG
Image00008.JPG
Image00009.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Наталья Поротикова, «Дом.ru», телевидение


Социальные комментарии Cackle