18+ 
ЧЕТВЕРГ
16.08.2018 
Поиск

08:22
В центре Рязани запретят парковку и проезд в связи с форумом древних городов (фото)

15.08.2018 20:07
В Рязань приехало «созвездие» шеф-поваров (фото)

15.08.2018 17:04
Рязанцы смогут расширить свой кругозор в посольствах древних городов (фото) (карта)

15.08.2018 16:48
МТС предложила рязанцам тариф с полностью безлимитным интернетом (фото)

15.08.2018 16:34
Россельхозбанк: Сервис p2p-переводов по платёжным картам (фото)

15.08.2018 16:19
РМПТС может разориться из-за месячных отключений горячей воды (фото)

15.08.2018 14:17
В Рязанской области увеличилось число штрафов за пожарную безопасность (фото)

15.08.2018 12:02
«Старый город» примет мероприятия Форума древних городов в Рязани (фото)

14.08.2018 21:06
Второй этап Северного обхода Рязани включает строительство четырёх развязок (фото)

14.08.2018 17:28
На фестивале «Чернозём» рязанцы услышат «ДДТ» и «Ленинград» (фото) (видео)

14.08.2018 15:55
Именитые архитекторы оценили Рязань (фото)

14.08.2018 15:37
Архитектурная конференция в Рязани станет ежегодной (фото)

14.08.2018 15:03
На территории Рязанского кремля археологи обнаружили перекрёсток XVI века (фото)

14.08.2018 14:37
Рязанцам покажут Псалтирь XV века с записью об основании Переяславля Рязанского (фото) (карта)

14.08.2018 14:13
Определена очередность партий в бюллетене на выборах в Рязгордуму (фото)

14.08.2018 11:07
Молодые рязанские предприниматели могут заявить о себе (фото)

14.08.2018 10:43
Николай Любимов получил фрагмент древней деревянной конструкции (фото)

14.08.2018 10:03
Рязанская ипотека бьёт рекорды (фото)

13.08.2018 16:31
Специалисты рязанского «Пожлеса» рассказали о способах предупреждения лесных пожаров (фото)

13.08.2018 16:05
«Автоимпорт»: ŠKODA Octavia с выгодой до 145 800 рублей (фото)

13.08.2018 15:20
Куриный помёт в Рязани продолжает тлеть (фото)

13.08.2018 14:10
В Рязанской области появятся исторические поселения регионального значения (фото)

13.08.2018 12:55
Ростелеком: Компания интегрировала «Виртуальную АТС» с amoCRM (фото)

13.08.2018 12:07
Рязанский тхэквондист Андрей Канаев завоевал бронзу второго этапа мировой серии Гран-при (фото)

13.08.2018 10:20
В «скорой» Рязани прокомментировали водительский вопрос (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Август 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle