Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle

Поиск

12:24
В Рязани появятся три новых арт-объекта (фото)

11:13
В селе Реткино Рязанского района может появиться автобусная остановка (фото)

20.10.2018 12:12
Маршрут до остановки «Улица Лиза Чайкиной» в Рязани продлевать не будут (фото)

20.10.2018 10:52
В расписании движения маршрутки №65 в Рязани выявлены нарушения (фото)

19.10.2018 16:23
Сергей Лукьянов пожелал дорожникам, чтобы рязанские трассы начали хвалить (фото)

19.10.2018 14:27
Фестиваль «РГУ. Science» вновь приглашает рязанцев погрузиться в науку (фото)

19.10.2018 12:41
Сбербанк: Малому бизнесу открыт доступ к онлайн-сервису товарной аналитики ОФД (фото)

19.10.2018 10:16
В Рязани участники дорожного строительства обсудили вопросы контроля качества (фото)

19.10.2018 08:51
Рязанцев приглашают в «Вишневый сад» (фото)

18.10.2018 22:27
В ЦПКиО находятся самые старые живые организмы в Рязанской области (фото) (карта)

18.10.2018 20:33
Субъективное ощущение счастья у рязанцев должно вырасти к 2030 году (фото)

18.10.2018 17:05
В Рязани стартовал восьмой сезон Ночной Хоккейной Лиги (фото)

18.10.2018 15:23
Виталий Артёмов призвал тружеников села поконкурировать с нефтепереработкой (фото)

18.10.2018 12:22
«Рязанская автоколонна №1310» просит признать себя банкротом (фото)

17.10.2018 18:11
Деловые рязанцы летом ездили в Москву, Тулу, Калугу и на юг России (фото)

17.10.2018 17:47
Рязанцам предложили загородное жильё нового формата (фото)

17.10.2018 15:53
В Рязани при поддержке «Рельеф-Центра» стартовал восьмой сезон НХЛ (фото)

17.10.2018 15:27
Компания МТС окажет поддержку перспективным IT-стартапам (фото)

17.10.2018 14:54
«Профит»: Тема учёта расходов ИП на УСН при оплате 1% страховых взносов получила развитие

17.10.2018 14:15
Ипотека для рязанцев станет дороже (фото)

17.10.2018 13:25
Данил Рубцов назначен и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (фото)

17.10.2018 12:41
В Рязанской области может серьёзно вырасти зарплата чиновников (фото)

17.10.2018 11:46
Будущей весной в ЦПКиО возведут воркаут и детскую площадку (фото)

17.10.2018 11:17
Из-за аномально тёплой погоды в Рязани на 20% уменьшили подачу отопления (фото)

17.10.2018 00:10
Движение по Солотчинскому мосту полностью открыли (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31