18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
23.10.2017 
Поиск

21.10.2017 10:50
Рязанцы спели и станцевали с «Би-2» (фото)

20.10.2017 17:39
В Рязани открылась выставка «Приношение» (фото) (карта)

20.10.2017 14:27
Рязань получила средства на повышение зарплаты работников учреждений допобразования (фото)

20.10.2017 13:41
Продукция АМК «Рязанский» удостоена высших наград «Золотой осени — 2017» (фото)

20.10.2017 13:27
Молодые художники представили своё видение бренда Рязани (фото) (карта)

20.10.2017 12:53
В Рязани узаконено новое название одного микрорайона и трёх улиц (фото)

20.10.2017 12:40
ТТК ускорил интернет Центру занятости населения «Молодёжный» в Воронеже (фото)

20.10.2017 12:12
Сбербанк: Герман Греф назвал передовые технологии будущего (фото)

20.10.2017 11:45
Рязанцам показали посёлок «Ласточка» с высоты птичьего полёта (фото)

20.10.2017 11:19
В Рязань прибыл ещё один чиновник из Ростова-на-Дону (фото)

20.10.2017 10:41
В Рязанском театре драмы поставили спектакль о преображающей силе любви (фото) (карта)

19.10.2017 15:25
Игорь Морозов зарегистрирован депутатом Рязоблдумы (фото)

19.10.2017 11:30
Tele2: Клиенты получат 5% годовых за мобильные накопления (фото)

19.10.2017 11:01
Россельхозбанк: Компания присоединилась к программе лояльности платёжной системы «МИР» (фото)

19.10.2017 10:29
Рязанцам рассказали о полезных приложениях для бега (фото)

18.10.2017 21:37
В Рязани обсудили вопросы продвижения местных товаров в торговые сети (фото)

18.10.2017 16:57
Ростелеком: В России будет создана концепция первых пятидесяти «умных» городов (фото)

18.10.2017 16:33
Сбербанк: Компания вступила в Enterprise Ethereum Alliance (фото)

18.10.2017 15:16
Рязанцы простились с летом в Крыму (фото)

18.10.2017 13:11
Рязанская область теряет имущественные налоги организаций (фото)

18.10.2017 12:12
Прио-Внешторгбанк: Снижены ставки по потребительским кредитам (фото)

18.10.2017 11:42
«Канцлер»: Сеть магазинов совместно с ТМ Milan объявляет фотоконкурс (фото)

17.10.2017 17:44
Рязанцы могут взглянуть на «Узоры земли Чувашской» (фото) (карта)

17.10.2017 17:26
«МегаФон» представил рязанским предпринимателям цифровые решения для бизнеса (фото)

17.10.2017 16:38
В детском технопарке «Дружба» в Рязани начался учебный год (фото) (карта)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle