18+ 
ПЯТНИЦА
18.08.2017 
Поиск

17.08.2017 19:06
Рязанцы отдают предпочтение гаджетам с поддержкой 4G (фото)

17.08.2017 17:55
Рязанские предприятия сферы ЖКХ обменялись опытом (фото)

17.08.2017 17:38
С 1 сентября повысится зарплата учителей Рязанской области (фото)

17.08.2017 16:30
«Барс»: ТЦ «Барс на Московском» предлагает полный спектр товаров для школьников (видео)

17.08.2017 14:43
В театре кукол устроят «Рязанские смотрины» (фото) (карта)

17.08.2017 14:33
Михаил Михайлов: «Северная компания» защищает покупателей квартир» (фото)

17.08.2017 14:23
Рязань принимает участие в юбилейном автопробеге ДОСААФ (фото)

17.08.2017 13:12
В Рязанской области создаётся центр развития туризма (фото)

17.08.2017 12:35
В Рязанском центре гематологии появился рентгенологический аппарат нового поколения (фото) (карта)

17.08.2017 09:02
Выработаны общественные предложения по сохранению центра Рязани от застройки (фото) (карта)

16.08.2017 17:43
Вокруг Рязани создадут «Зелёный щит» (фото)

16.08.2017 16:28
Тамбовский рок-фестиваль «Чернозём» посетили 19 тысяч меломанов (фото)

16.08.2017 15:15
ТТК обеспечит связью железнодорожный вокзал в Ельце (фото)

16.08.2017 14:53
Александр Беглов оценил инициативу Рязанской области по безопасности школьников (фото)

16.08.2017 14:22
Незабываемое первое сентября для рязанских школьников от «МегаФона» и Instinct (фото)

16.08.2017 14:19
Сотрудники Рязанского трубного завода прошли медобследование (фото)

16.08.2017 13:06
В Рязанской области особо следят за точками транзита участников чемпионата мира по футболу 2018 года (фото)

16.08.2017 12:43
Прио-Внешторгбанк: Открыт офис в Шилово (фото)

16.08.2017 12:22
Промсвязьбанк: Компания с запасом выполняет все требования ЦБ РФ к уровню достаточности капитала (фото)

15.08.2017 23:24
Рязанские фотографы почтили память Виктора Агеева выставкой (фото) (карта)

15.08.2017 16:06
«Канцлер»: Скидка 20% на папки для труда и тетради (фото)

15.08.2017 16:05
Рязоблизбирком утвердил бюллетень на губернаторские выборы (фото)

15.08.2017 15:35
«РусГидро» выплатило дивиденды за 2016 год (фото)

15.08.2017 15:21
Рязанская областная библиотека имени Горького получила книги из Италии (фото) (карта)

15.08.2017 14:54
Tele2: Оператор запустил 4G в Рязанской области (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Август 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle