18+ 
ПЯТНИЦА
23.02.2018 
Поиск

10:46
«Роснефть» в День защитника Отечества встречает клиентов подарками (фото)

22.02.2018 18:04
УК «Зелёный сад – Мой дом» рассказала, за что дому в Рязани присвоили звание образцового (фото)

22.02.2018 16:50
Россельхозбанк: Специальное предложение по кредитам на любые цели к Дню защитника Отечества (фото)

22.02.2018 16:32
Рязанская ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» проводит праздничную акцию (фото)

22.02.2018 16:18
МегаФон рассказал об идеях для идеальных подарков к 23 Февраля (фото)

22.02.2018 15:45
Рязанский депутат получил от сослуживцев букет носков (фото)

22.02.2018 14:00
Россельхозбанк: Объём эмиссии платёжных карт вырос на 15% (фото)

22.02.2018 13:37
Николай Любимов вручил квартиру рязанским дольщикам с самым большим стажем обмана (фото)

22.02.2018 13:02
Квартиры для защитников Отечества шесть лет назад дали начало микрорайону Рязани (фото)

22.02.2018 10:59
Ростелеком: Оператор поддерживает онлайн-олимпиаду по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018 (фото)

22.02.2018 10:29
Рязанская строительная компания «ЕДИНСТВО» даёт возможность выиграть квартиру (фото)

22.02.2018 09:40
Компания «Рельеф-Центр» стала партнёром рязанского форума добровольцев (фото)

22.02.2018 09:37
Россельхозбанк: Компания поддержит развитие тепличного овощеводства в Чеченской Республике (фото)

21.02.2018 17:54
Рязанцев приглашают посмотреть выступление сильнейших гимнасток России (фото)

21.02.2018 17:22
Молодые специалисты Рязанской НПК представили свои разработки (фото)

21.02.2018 16:47
«Автоимпорт»: Выгодное предложение на покупку ŠKODA KODIAQ (фото)

21.02.2018 16:25
Экс-зампреду правительства Рязанской области вынесли приговор (фото)

21.02.2018 16:03
В Рязани появился первый «Дом образцового содержания» (фото)

21.02.2018 15:27
Сергей Степашин пообещал продолжение программы переселения из аварийного жилья (фото)

21.02.2018 14:34
Сергей Степашин посоветовал рязанским охотникам почитать Виталия Бианки (фото)

21.02.2018 13:57
На Рязанщине ожидается аномально холодная погода (фото)

21.02.2018 12:49
В Рязани растёт популярность «однодвушек» от «Северной компании» (фото)

21.02.2018 12:26
Ростелеком: Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы (фото)

21.02.2018 11:46
Кинотеатры «Люксор» приглашают рязанцев отпраздновать День защитника Отечества (фото)

21.02.2018 10:57
Россельхозбанк: Монета как подарок к празднику (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle