Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Поиск

15.01.2019 16:38
Рязаньстат обнародовал средние зарплаты учителей и врачей в регионе

15.01.2019 14:07
Рязанская энергетическая сбытовая компания развивает интерактивные сервисы

15.01.2019 12:07
На Рязанщине разработан законопроект, который позволит штрафовать за неоплату парковки

15.01.2019 11:28
В январе рязанцы смогут сэкономить при покупке квартиры

14.01.2019 17:38
Меру пресечения фигурантам дела рязанского «Детского питания» рассмотрит Басманный райсуд

14.01.2019 15:35
Рязанских предпринимателей предупредили о мошенниках

14.01.2019 14:20
В Ухолово построили новую школу для начальных классов

14.01.2019 12:59
Администрация Рязани опровергла хакерскую атаку на сайт ведомства

13.01.2019 14:54
Рязанцы продегустировали пять тысяч пирожков

11.01.2019 17:42
Рязанские журналисты получили награды в 15-ом конкурсе «Хрустальный журавль»

11.01.2019 09:12
В Лесопарке состоится мини-фестиваль «Рязанский валенок»

10.01.2019 14:59
РСУ №1 города Рязани планируется приватизировать

10.01.2019 12:48
За год в Рязанской области газовое моторное топливо подорожало на 33%

09.01.2019 17:33
Рязанские стражи порядка проверяют жалобы граждан на КПК «Капитал Инвест»

09.01.2019 13:00
Особо охраняемая природная территория «Дубки» официально создана

09.01.2019 12:15
Самозанятым рязанцам разъяснили налоговый вопрос

15.01.2019 20:26
В Рязани качество уборки дворов от снега проверяют жилинспекторы

15.01.2019 20:13
В 2018 году в рязанских лесах выявлено 28 уголовных преступлений

15.01.2019 19:46
Сотрудники почты в городе Сасово незаконно отказывались выдавать пенсии

15.01.2019 19:28
У части рязанцев выросли пенсии

15.01.2019 19:04
Прокуратура Рязанской области начала проверку выполненных РСУ №1 работ по капремонту

15.01.2019 18:48
В сквере Дашково-Песочни установят видеонаблюдение

15.01.2019 18:40
В Рязани на Ореховом озере оборудуют иордань

15.01.2019 18:24
Фигурантам дела МП «Детское питание» Рязани продлили срок содержания под стражей

15.01.2019 18:08
На улице Сенной запретят парковку автотранспорта

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Январь 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31