18+ 
ПЯТНИЦА
15.12.2017 
Поиск

14.12.2017 17:16
«Дом.ru»: В Рязани пройдёт выставка «Киновселенная Стивена Кинга» (фото)

14.12.2017 16:38
Рязанский застройщик поделился планами про пляжи во всех районах города (фото)

14.12.2017 16:30
Сбербанк: В ТРЦ «Премьер» прошла ипотечная суббота (фото)

14.12.2017 15:51
Школьные автобусы Кораблинского и Старожиловского районов обеспечены зимней резиной (фото)

14.12.2017 14:36
Некоторые рязанцы усомнились в том, что повышение цен на проезд улучшит его качество (фото)

14.12.2017 14:24
Ново-Рязанская ТЭЦ вновь лидирует в энергетической отрасли региона (фото)

14.12.2017 13:28
МТС запустила собственную платформу для промышленного интернета вещей (фото)

14.12.2017 11:57
Россельхозбанк: Запущен сервис Samsung Pay для держателей карт «Мир» (фото)

14.12.2017 11:34
Станислав Подоль: «Средства на спорт должны идти в зависимости от массовости и результата» (фото)

13.12.2017 20:27
Определены лучшие в 2017 году рязанские спортсмены, тренеры и федерации (фото)

13.12.2017 19:27
Новогодние праздники в Рязани стартуют 16 декабря (фото)

13.12.2017 18:15
Звёздное небо на Почтовой зажгут на весь год (фото) (карта)

13.12.2017 16:11
Станислав Подоль: «Пять профессиональных клубов съедают половину бюджета на рязанский спорт» (фото)

13.12.2017 15:33
Игорь Трубицын: «Зелёный щит даёт все правовые основания защитить лёгкие Рязани» (фото)

13.12.2017 15:00
Определены лучшие предприятия и организации Рязанской области (фото)

13.12.2017 14:30
Рязоблдума узаконила создание лесного пояса Рязани (фото)

13.12.2017 13:25
Взнос за капремонт в Рязанской области доведут до экономически обоснованного (фото)

13.12.2017 12:57
«Канцлер»: В сети магазинов проходит акция «MILAN в подарок вам» (фото)

13.12.2017 12:27
Елена Буняшина возглавила Рязанскую филармонию (фото)

13.12.2017 11:46
Рязанец занял третье место в чемпионате России по автокроссу (фото)

13.12.2017 11:35
Владимир Цепков назначен зампредом Контрольно-счётной палаты Рязанской области (фото)

13.12.2017 09:10
РЭК установила тарифы на проезд для отдельных категорий перевозчиков Рязани (фото)

12.12.2017 16:26
«Канцлер»: Розыгрыш захватывающих подарков для детей (фото)

12.12.2017 15:13
Окраины Рязани умеют благоустраивать не хуже центра (фото)

12.12.2017 14:02
Выпуск еврооблигаций «РусГидро» признан лучшей сделкой в рублях на международном рынке в 2017 году (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle