Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Поиск

12:49
В Рязанской области наградили самых надёжных потребителей электроэнергии

11:55
Рязанец завоевал серебро Кубка России по тхэквондо

11:17
Сбербанк: Для рязанцев прошла «Ипотечная суббота»

10:37
Промсвязьбанк: В Рязани открыт фотопроект «Бизнес в объективе»

09:29
Движение по улице Тимуровцев будет закрыто до 26 мая

22.05.2019 17:44
Свалку куриного помёта в Рязани заболачивают

22.05.2019 16:53
Рязанским предпринимателям рассказали, как выбрать онлайн-кассу

22.05.2019 16:14
В Рязани открылось новое арт-пространство «Подвал»

22.05.2019 15:58
Входящие звонки в Крыму для абонентов абонентов Tele2 теперь бесплатны

22.05.2019 15:38
Ростелеком: Компания отбила более 700 тысяч кибератак на инфраструктуру клиентов

22.05.2019 14:42
В 2019 году «Росагролизинг» передаст рязанским аграриям 50 единиц техники

22.05.2019 12:42
Рязань второй раз принимает Всероссийский форум «Территория бизнеса — территория жизни»

22.05.2019 12:15
Комитет Рязгордумы одобрил предложение по прямым выборам мэра

22.05.2019 11:46
Ауди Центр Рязань приглашает вступить в закрытый клуб привилегий

22.05.2019 11:00
В Рязани организуют экскурсии для детей

21.05.2019 17:48
В рамках проверки истории с детской площадкой в Лесопарке проведена выемка документов

21.05.2019 15:47
Несанкционированную свалку птичьего помёта в Рязани ликвидируют до 2020 года

21.05.2019 14:41
Ростелеком: Рязанцы могут целый год бесплатно смотреть «Wink ТВ-онлайн»

21.05.2019 13:03
Фестивальное лето Рязани пройдёт в новом формате

21.05.2019 12:36
Николай Любимов отреагировал на ситуацию с озером «Дикая утка» в Рязани

21.05.2019 11:55
За неделю рязанские клещи покусали более 300 человек

21.05.2019 10:07
В ОКБ Рязани реконструировали бесплатную парковку

20.05.2019 15:19
ГИА в Рязанском регионе пройдёт в два этапа

20.05.2019 14:08
Компания «Консультант-Ока» отметила лучших участников проекта игровых судов для школьников

20.05.2019 11:16
Рязанские антимонопольщики рассмотрят жалобу на продажу участков в Заборье

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31