18+ 
СУББОТА
23.06.2018 
Поиск

11:14
Квартиры в доме со сгоревшей крышей в Рязани оценивает комиссия (фото)

22.06.2018 22:27
Вечер на Почтовой посвятили Дню памяти и скорби (фото)

22.06.2018 17:37
Ростелеком: Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес» (фото)

22.06.2018 16:59
В рязанском «Новом Сёмкино» отметили День посёлка (фото)

22.06.2018 16:31
Результаты игры России с Египтом абоненты Tele2 отметили 18 тысячами звонков (фото)

22.06.2018 16:03
В Рязанском районе VELLСOM group ремонтирует свыше 10 километров региональной трассы (фото)

22.06.2018 15:39
Церковь в Дягилево строили и восстанавливали всем миром (фото) (карта)

22.06.2018 13:34
Российская футбольная сборная дважды побеждала на глазах у рязанцев (фото)

22.06.2018 12:19
На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие (фото)

22.06.2018 08:16
В Рязани прошла международная акция «Свеча памяти» (фото)

21.06.2018 16:51
На фестивале PAPRICO FEST в Рязани прозвучит «Black Bacardi, танцы в моей кровати» (фото) (видео)

21.06.2018 16:27
В новых бизнес-тарифах на мобильную связь Tele2 учёл пожелания рязанцев (фото)

21.06.2018 16:05
Переделка площади Ленина будет стоить более 18 миллионов рублей (фото) (карта)

21.06.2018 14:12
В Рязани обсудили причины повышения цен на бензин (фото)

21.06.2018 14:05
В Рязани стартовала избирательная кампания по выборам депутатов (фото)

21.06.2018 12:00
Названы признаки надёжного рязанского застройщика (фото)

21.06.2018 11:22
Памятник Хемингуэю в Сасово не имеет к Хемингуэю никакого отношения (фото) (карта)

21.06.2018 11:14
Владимира Трушкина оштрафовали на 300 тысяч рублей (фото)

21.06.2018 10:41
«Профит»: Минфин против учёта расходов ИП на УСН при оплате 1% страховых взносов

21.06.2018 09:49
Начинается обсуждение будущего памятника природы «Дубки» (фото)

21.06.2018 09:14
На рязанских АЗС «Импульс» снизили цены на топливо (фото)

20.06.2018 18:24
Безлимитный интернет Tele2 заработал ещё в 27 странах (фото)

20.06.2018 17:49
Специалисты Рязанской НПК приняли госэкзамен у будущих нефтяников (фото)

20.06.2018 16:29
Рязанское управление МЧС предлагает проводить проверки в ТРЦ не реже раза в год (фото)

20.06.2018 16:10
В Рязани потребность двухлеток в детских садах обеспечена на 70% (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Социальные комментарии Cackle