Подробности

Дело

Перезагрузка

07.08.2017

Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония — то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно...

Технологии шагнули вперёд и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат — максимум эффекта. Представляем пять советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

1. Избавьтесь от паутины проводов
Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, «Виртуальной АТС». Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания — утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью — те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если вы решили поменять офис на новый, вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков — ваша телефонная станция «в облаке» быстрее ваших сотрудников переедет в новый офис.

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией
Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пёстрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берёт с собой документы, деньги и…мобильный телефон. Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет «МегаФон.Таргет». Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: открываете brow bar — к вам за красивыми бровями соберутся самые модные рязанки, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров — ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города и т. д. Будьте уверены, ваше сообщение найдёт нужного адресата.

3. Будьте всегда на связи с клиентом
Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с «Бесплатным номером 8800». С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас.

4. Контролируйте сотрудников
Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках — за ними тоже нужен глаз да глаз. Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар ещё час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? «Контроль кадров» ответит на эти вопросы.

5. Улучшайте свой сервис каждый день
Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте — не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. «Wi-Fi с авторизацией» поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, ваши клиенты проведут у вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу — приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес с «МегаФоном» и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Зоя Амоян


Метки: телекоммуникации, связь, «МегаФон»


Поиск

10:06
Обнародованы вакансии в Рязани с зарплатой свыше 100 тысяч рублей

15.04.2024 17:06
Объявлен тендер на покупку станции контроля за рязанским воздухом

15.04.2024 16:41
ТЕХНОНИКОЛЬ поддерживает юные таланты в Рязани

15.04.2024 15:57
ЦРКИ рассказал об основе традиционных промыслов и ремёсел Рязанской области

15.04.2024 11:23
Группа компаний «Автоимпорт» празднует 27-й день рождения

15.04.2024 09:43
Филиал Московского института культуры вновь начнёт обучать студентов в Рязани осенью

14.04.2024 11:04
В Рязанской области объявлены тендеры на закупку инсулиновых препаратов

13.04.2024 09:58
Переданы в суд дела о мошенничестве при закупке коммунальной техники в Рязани

12.04.2024 16:36
Руководителем МУП «РМПТС» стал Денис Гаврилов

12.04.2024 14:17
В Рязани число камер для системы «Безопасный город» увеличат до 1500

12.04.2024 10:18
И.о. ректора РГУ стала Лариса Лазуткина

12.04.2024 09:15
В «Метропарке» построят школу для 3 тысяч учеников

11.04.2024 16:48
В Рязани стартовало предварительное голосование «Единой России» по довыборам в облдуму

11.04.2024 15:32
Автобусный маршрут «Рязань–Домодедово» возобновят 15 мая

11.04.2024 15:12
Рязанское МУП «УРТ» объявило закупку запчастей на 114,8 миллиона рублей

11.04.2024 14:57
Музыкальный театр Рязани отремонтируют в 2024 году

11.04.2024 11:46
Рязанские парки обработают от клещей за миллион рублей

11.04.2024 11:13
В Рязани введены ограничения для парковки самокатов

11.04.2024 09:10
Уровень воды в Оке в Рязани начал снижаться

10.04.2024 15:14
В Рязани открылся отреставрированный театр на Соборной

10.04.2024 14:37
На Черноморском побережье отдохнут почти две тысячи рязанских детей

10.04.2024 12:34
В рязанском регионе расширили мер поддержки многодетных семей

10.04.2024 11:56
В Рязанской области разрабатывают меню для школьников-аллергиков

10.04.2024 09:43
В Рязани стартовало благоустройство Новопавловской рощи и сквера Бирюзова

09.04.2024 16:24
В Рязани ищут подрядчика для обслуживания платных парковок

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Апрель 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30