Подробности

Дело

Новые решения

23.11.2019

Компания «Ростелеком» организовала пресс-тур, где показала, как современные технологии помогают малому и среднему бизнесу облегчить работу. Новые возможности продемонстрировали рязанским журналистам в Туле.

Что нужно бизнесу для успешной работы? Рекламная кампания, бьющая точно в цель, вовлекающая в процесс аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами. Устойчивая связь, гарантирующая, что клиент всегда дозвонится и получит ответ на свой вопрос. Контроль работы сотрудников, позволяющий определять слабые места рабочего процесса и решать конфликтные ситуации. Рязанским журналистам показали, как информационные технологии способны помочь бизнесу в этих вопросах. Некоторые из предложений уже реализованы в Туле.

Реклама — двигатель торговли
Не секрет, что бизнесу приходится тратить немалые суммы на рекламные кампании. При этом сложно оценить их эффективность. Информация «размазывается», не затрагивая потенциальных клиентов. На первый план сейчас выходят технологии, позволяющие определить целевую аудиторию конкретной фирмы и сформировать точечную кампанию. «Ростелеком» разработал серию предложений, способных сделать работу бизнеса со своими потенциальными клиентами более целенаправленной.

Рекламная платформа позволяет автоматизировать сбор информации о пользователях. Делается это, в частности, при подключении граждан к Wi-Fi сети. Посетителям конкретного учреждения (банка, кафе) предлагается пройти авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие. Таким образом можно сформировать «портрет» клиентов. Контакты пользователей и их социально-демографический портрет отображаются в личном кабинете фирмы, решившей воспользоваться такой услугой. Кроме того, имеется возможность организовать сбор мнений и предложений от посетителей. Можно включить рекламу приложения заведения или какой-либо акции, которые также будут появляться на устройствах граждан при их подключении к Wi-Fi сети. 

Создана и система по сбору пользовательской аудитории — так называемый Wi-Fi радар. Он собирает mac-адреса устройств граждан. Система может определить посетителей того или иного заведения, а также тех, кто часто бывает рядом и, соответственно, может стать клиентом. Данные, полученные радаром, экспортируются на рекламные площадки MyTarget и Yandex, которые «находят» людей по mac-адресам в своей базе. Таким образом появляется возможность запуска рекламы через эти площадки на конкретные устройства.

Ещё одна услуга — «Ростелеком экраны». Она позволяет, во-первых, удалённо управлять рекламой, запуская нужную заказчику информацию, во-вторых, получать аналитику о клиентах. Речь идёт о видео-панелях. Бизнес может иметь своё оборудование, если оно отвечает требованиям, или приобрести панели через провайдера. Компания устанавливает программное обеспечение, клиент получает доступ в личный кабинет, через который может самостоятельно загружать рекламные ролики, удалённо определять, где, когда и во сколько конкретный ролик будет показываться. Кроме того, на панель можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках в личном кабинете: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Услугу «Ростелеком экраны» журналистам удалось оценить на конкретных примерах. Два таких экрана установлены на набережной Тулы.



Один из них представляет собой диджитал панель с туристической навигацией. Здесь размещена информация о достопримечательностях, событиях, гостиницах города, а также иные данные, которые могут понадобиться туристам. Кроме того, на экран выводится видео о городе и реклама предстоящих событий. Такая же панель установлена в центре приёма гостей Тулы, а в ближайшем будущем появится ещё и на Московском вокзале.



Вторая панель, также на базе сервиса «Ростелеком экраны», открывает «окно» в столицу нашей Родины. «Онлайн-дверь» устанавливает прямую видеосвязь между набережной Тулы и станцией метро «Тульская» в Москве. Москвичи имеют возможность ещё и лицезреть ролики об оружейной столице, также выводящиеся на экран удалённо.

Контроль
Контролировать рабочие процессы и анализировать их позволяет система видеонаблюдения. Услуга может быть установлена на неограниченном количестве объектов без затрат на сетевую инфраструктуру (никакого дорогого «железа», лицензий и поддержки). Современное видеонаблюдение — это не только традиционная запись информации и её хранение для последующего просмотра, это ещё и умное формирование процессов под заданные задачи.

Модуль видеоаналитики определяет количество вошедших и вышедших посетителей, их пол и возраст, распознаёт лица, устанавливает длину очереди, составляет карты наиболее популярных мест в помещении. Он же предназначен для определения наличия сотрудников на рабочих местах, а также времени начала и окончания их активности.

Можно настроить и реагирование на заданные ситуации. Так, например, сделано на набережной Тулы, где установлено более 90 камер. Они посылают сигнал тревоги, срабатывая на большое скопление людей, драки, задымление.

Всегда на связи
Для бизнеса важен каждый клиент. Разработано предложение и на этот случай – каждый позвонивший будет услышан благодаря виртуальной АТС. Это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании цифрового провайдера, а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» интегрирована с системой учёта клиентов и сделок amoCRM. Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Наталья Соловьёва


Метки: телекоммуникации, «Ростелеком», малый бизнес


Поиск

09.12.2019 20:58
Станислав Подоль поздравил Александру Трусову и Романа Соснина с победами

09.12.2019 17:50
Тумская школа присоединится ко всероссийской акции «Урок цифры»

09.12.2019 17:14
Ростелеком: Совместно с ЛитРес запущен кобрендинговый проект «Ростелеком Книги»

09.12.2019 16:43
Промсвязьбанк: Компания вошла в число наиболее выгодных банков для малого бизнеса

09.12.2019 15:42
Россельхозбанк: В Рязани прошёл круглый стол по внешнеэкономической деятельности

09.12.2019 15:19
Стоимость льготных проездных в Рязани планируется увеличить

09.12.2019 15:10
В Рязани состоялось единственное представление спектакля театра имени Вахтангова «Дядя Ваня»

09.12.2019 14:37
В Рязани проходит III Форум добровольцев

09.12.2019 14:00
Новогодняя резиденция Евпатия откроется в санатории «Старица»

09.12.2019 10:06
На открытии Новогодней столицы в Рязани силы зла были жестоко посрамлены

08.12.2019 21:25
В Рязани завершился фортепианный конкурс русской музыки

08.12.2019 20:46
В Рязани открылась новогодняя деревня

08.12.2019 20:04
Елена Сорокина рассказала, какую ёлку зажгли на открытии Новогодней столицы 2020

07.12.2019 19:31
Рязань дала старт новогодним праздникам в России

07.12.2019 15:23
Подведены итоги заочного этапа конкурса «Дети учат» АНО «Цифровой регион»

07.12.2019 13:51
Рязанец Роман Соснин исполнит концерт Прокофьева в финале международного конкурса

07.12.2019 12:44
Якутского Властелина холода посвятили в рязанцы

06.12.2019 19:28
Лучшие сотрудники Прио-Внешторгбанка получили награды правительства Рязанской области

06.12.2019 17:32
Ростелеком: Определены победители онлайн-чемпионата «Изучи интернет — управляй им!»

06.12.2019 17:00
Прио-Внешторгбанк отмечает 30-летний юбилей

06.12.2019 16:32
Tele2 знает, что подарить рязанцам на Новый год

06.12.2019 16:12
Рязанцы уже могут купить билеты на рок-фестиваль «Чернозём»

06.12.2019 15:39
Сбербанк: Клиенты могут выиграть 100 тысяч бонусов СПАСИБО

06.12.2019 14:41
«Рельеф-Центр» к старту «Новогодней столицы» запускает новогодний конкурс «Шар подарков»

06.12.2019 14:10
Россельхозбанк: Новогодние ставки на потребительские кредиты

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31