Подробности

Дело

Новые решения

23.11.2019

Компания «Ростелеком» организовала пресс-тур, где показала, как современные технологии помогают малому и среднему бизнесу облегчить работу. Новые возможности продемонстрировали рязанским журналистам в Туле.

Что нужно бизнесу для успешной работы? Рекламная кампания, бьющая точно в цель, вовлекающая в процесс аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами. Устойчивая связь, гарантирующая, что клиент всегда дозвонится и получит ответ на свой вопрос. Контроль работы сотрудников, позволяющий определять слабые места рабочего процесса и решать конфликтные ситуации. Рязанским журналистам показали, как информационные технологии способны помочь бизнесу в этих вопросах. Некоторые из предложений уже реализованы в Туле.

Реклама — двигатель торговли
Не секрет, что бизнесу приходится тратить немалые суммы на рекламные кампании. При этом сложно оценить их эффективность. Информация «размазывается», не затрагивая потенциальных клиентов. На первый план сейчас выходят технологии, позволяющие определить целевую аудиторию конкретной фирмы и сформировать точечную кампанию. «Ростелеком» разработал серию предложений, способных сделать работу бизнеса со своими потенциальными клиентами более целенаправленной.

Рекламная платформа позволяет автоматизировать сбор информации о пользователях. Делается это, в частности, при подключении граждан к Wi-Fi сети. Посетителям конкретного учреждения (банка, кафе) предлагается пройти авторизацию через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие. Таким образом можно сформировать «портрет» клиентов. Контакты пользователей и их социально-демографический портрет отображаются в личном кабинете фирмы, решившей воспользоваться такой услугой. Кроме того, имеется возможность организовать сбор мнений и предложений от посетителей. Можно включить рекламу приложения заведения или какой-либо акции, которые также будут появляться на устройствах граждан при их подключении к Wi-Fi сети. 

Создана и система по сбору пользовательской аудитории — так называемый Wi-Fi радар. Он собирает mac-адреса устройств граждан. Система может определить посетителей того или иного заведения, а также тех, кто часто бывает рядом и, соответственно, может стать клиентом. Данные, полученные радаром, экспортируются на рекламные площадки MyTarget и Yandex, которые «находят» людей по mac-адресам в своей базе. Таким образом появляется возможность запуска рекламы через эти площадки на конкретные устройства.

Ещё одна услуга — «Ростелеком экраны». Она позволяет, во-первых, удалённо управлять рекламой, запуская нужную заказчику информацию, во-вторых, получать аналитику о клиентах. Речь идёт о видео-панелях. Бизнес может иметь своё оборудование, если оно отвечает требованиям, или приобрести панели через провайдера. Компания устанавливает программное обеспечение, клиент получает доступ в личный кабинет, через который может самостоятельно загружать рекламные ролики, удалённо определять, где, когда и во сколько конкретный ролик будет показываться. Кроме того, на панель можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках в личном кабинете: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Услугу «Ростелеком экраны» журналистам удалось оценить на конкретных примерах. Два таких экрана установлены на набережной Тулы.



Один из них представляет собой диджитал панель с туристической навигацией. Здесь размещена информация о достопримечательностях, событиях, гостиницах города, а также иные данные, которые могут понадобиться туристам. Кроме того, на экран выводится видео о городе и реклама предстоящих событий. Такая же панель установлена в центре приёма гостей Тулы, а в ближайшем будущем появится ещё и на Московском вокзале.



Вторая панель, также на базе сервиса «Ростелеком экраны», открывает «окно» в столицу нашей Родины. «Онлайн-дверь» устанавливает прямую видеосвязь между набережной Тулы и станцией метро «Тульская» в Москве. Москвичи имеют возможность ещё и лицезреть ролики об оружейной столице, также выводящиеся на экран удалённо.

Контроль
Контролировать рабочие процессы и анализировать их позволяет система видеонаблюдения. Услуга может быть установлена на неограниченном количестве объектов без затрат на сетевую инфраструктуру (никакого дорогого «железа», лицензий и поддержки). Современное видеонаблюдение — это не только традиционная запись информации и её хранение для последующего просмотра, это ещё и умное формирование процессов под заданные задачи.

Модуль видеоаналитики определяет количество вошедших и вышедших посетителей, их пол и возраст, распознаёт лица, устанавливает длину очереди, составляет карты наиболее популярных мест в помещении. Он же предназначен для определения наличия сотрудников на рабочих местах, а также времени начала и окончания их активности.

Можно настроить и реагирование на заданные ситуации. Так, например, сделано на набережной Тулы, где установлено более 90 камер. Они посылают сигнал тревоги, срабатывая на большое скопление людей, драки, задымление.

Всегда на связи
Для бизнеса важен каждый клиент. Разработано предложение и на этот случай – каждый позвонивший будет услышан благодаря виртуальной АТС. Это цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании цифрового провайдера, а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» интегрирована с системой учёта клиентов и сделок amoCRM. Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Наталья Соловьёва


Метки: телекоммуникации, «Ростелеком», малый бизнес


Поиск

15:31
«Ростелеком» обучил рязанских волонтёров основам кибербезопасности

09:05
Tele2 покрывает LTE-сетью трассу М12, развивает башенную инфраструктуру на М4 и М11

28.03.2024 17:45
На городище Старая Рязань пройдёт месяц бесплатных иммерсивных экскурсий

28.03.2024 11:34
В составе совета директоров ООО «Хлебозавод №3» в Рязани произвели изменение

28.03.2024 11:15
От пунктов проката электросамокатов в Рязани потребуют проводить обучение и разъяснение

27.03.2024 18:27
ГК «Зелёный сад» и Сбербанк возвращают ставки 2020 года

27.03.2024 14:06
В Рязани состоялся региональный чемпионат по чтению вслух «Открой рот»

27.03.2024 12:49
Инвестплощадки Рязанской области представлены на инвесткарте России

27.03.2024 09:42
Новый мост через Оку в Рязани должны построить к 2030 году

26.03.2024 18:55
Владимир Путин вручил награду директору Рязанского театра кукол Константину Кириллову

26.03.2024 10:20
Рязанцев приглашают проголосовать за Кремль на всероссийском конкурсе достопримечательностей

25.03.2024 11:39
ПАО «РЭСК» увеличило срок приёма показаний в марте

25.03.2024 09:59
Рязанская область заняла 56-е место в рейтинге зарплат

23.03.2024 07:58
Рязанские театры и цирк объявили об отмене и переносе спектаклей

22.03.2024 18:48
Андрей Оришкевич: «На набережной в Борках построим трибуны, игровые зоны и площадку для пляжного волейбола»

22.03.2024 16:09
Рязанская НПК за год сдала на переработку 33 тонны макулатуры и 15,5 тонны полиэтилена

15:26
Агентство развития и бизнеса Рязанской области и АНО «Платформа» подписали соглашение о сотрудничестве

15:07
Рязанцам рассказали, как сэкономить на посредниках при покупке недвижимости

14:25
Выдачи ипотеки в ЦФО выросли в два раза

13:23
Глава администрации Спасского района Игорь Тишин уходит с поста

13:20
Выдачи автокредитов в ЦФО увеличились в четыре раза

13:17
В Рязани на улице Громовой горела хозпостройка

12:31
Госавтоинспекция предупредила рязанцев о рейдах в выходные

11:56
Апелляционный суд встал на сторону РНПК в споре с «Водоканалом» по очистке городских сточных вод

11:32
Новые автобусы в Рязани распределят по трём маршрутам

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Март 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31