Подробности

Почётный гражданин

Набор восприятий

28.01.2022

В эфире телекомпании «ТКР» 28 января был презентован бренд Рязанской области. Зампред правительства Артём Никитин сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».

Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева. По словам Никитина, в проекте участвовали и рязанцы, а именно «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь».

Артём Никитин открыл «занавес», под которым скрывалась 3D-модель бренда, и объяснил, зачем был начат этот проект.
— Чтобы рязанцы гордились своей малой родиной, и чтобы поводом для этого служили не только славные исторические события прошлого. Для этого нужно запустить мощный механизм развития необратимых позитивных улучшений, чтобы нашу область узнавали и уважали внутри страны и за её пределами, чтобы туристы хотели у нас побывать и возвращались к нам вновь и вновь, чтобы к нам росло доверие инвесторов, чтобы марка «Сделано в Рязани» была абсолютным эталоном качества, а наши товары востребованы на всех рынках. Если вы думаете, что это несовместимые вещи, то вы заблуждаетесь, это реальные цели, и их достижение возможно, если ответственно и добросовестно трудиться, и если обладать безупречной репутацией, — сказал он.

Репутация, по словам Никитина, в том числе складывается из хорошо продуманного бренда территории. Он отметил, что бренд — это объединяющее визуальное начало, «некий знак, по которому с первого взгляда понимаешь, с чем ты имеешь дело».
— Может быть, я субъективен, но мне кажется, что из всех существующих региональных брендов, разработчики нашего смогли уловить и передать самую суть Рязани. Её сложно разложить по полочкам, это образ, набор восприятий, ментальная конструкция, которая очень собирательная и многогранная. И мне кажется, что наш бренд визуально очень чётко подчёркивает всю уникальность нашей территории, располагает, заставляет всматриваться в детали, даже любоваться оригинальной графикой и цветовым сочетанием», — сказал Никитин. — «Наш бренд, как слоёный пирог, представляет исторический контекст, культурное наследие и экосистему всей территории».

Зампред резюмировал, что под новым брендом регион сможет выгодно выделяться среди соседей, а через какое-то время закрепится в сознании всех и будет ассоциироваться с лучшим набором характеристик Рязанской земли, её жителей и их достижений.



Метки: искусство


Поиск

13:43
В Рязани начал строиться новый уникальный жилой квартал

12:22
Рязанцам озвучили перечень дополнительных требований к содержанию домашних животных

10:44
Прио-Внешторгбанк организовал для рязанцев праздник «Душа моя, масленица!»

09:34
В Рязани ушёл с должности директор МУП «РМПТС»

18.03.2024 20:57
В Рязани на работу с бездомными животными потратят 5,6 миллиона рублей

18.03.2024 16:59
В Рязанской области подвели итоги голосования на выборах президента РФ

18.03.2024 11:07
Управление экономического развития мэрии Рязани возглавил Максим Степанов

17.03.2024 11:12
Рязанцев приглашают отметить Масленицу и проводить зиму

16.03.2024 10:36
Рязанский минздрав объявил первые в 2024 году тендеры на тест-полоски для диабетиков

15.03.2024 16:36
Группа компаний «Зелёный сад» объявила о видеоконкурсе с ценными призами

15.03.2024 15:43
Суд в Рязани рассмотрит дело о фальсификации голосования в РГУ имени Есенина

15.03.2024 13:43
Назначен новый руководитель Рязанской природоохранной прокуратуры

15.03.2024 12:44
Прокуратура организовала «горячую линию» по обеспечению рязанцев льготными лекарствами

15.03.2024 11:41
Ростелеком: Премьера культурной комедии «Всё ОК» состоится 20 марта на Wink.ru

15.03.2024 11:11
В Рязанской области стартовало голосование за объекты благоустройства

14.03.2024 17:14
Рязанцы обсудили новую концепцию благоустройства ЦПКиО

14.03.2024 15:06
Определён подрядчик для благоустройства Новопавловской рощи и сквера Бирюзова в Рязани

14.03.2024 14:32
Начинаются судебные разбирательства по благоустройству Лыбедского бульвара в Рязани

14.03.2024 14:12
В Рязани определён подрядчик по разработке ПСД для ремонта подземного перехода у ТД «Барс»

14.03.2024 10:02
Ростелеком: Досрочный этап ЕГЭ-2024 будут контролировать почти 3,5 тысячи видеокамер

14.03.2024 09:57
В Рязанской области повысят качество предоставления госуслуг по пяти направлениям

13.03.2024 15:49
В Рязанской области прогнозируют опасное явление с последствием для озимых

13.03.2024 14:45
Объявлен аукцион на разработку ПСД для школы на Лыбедском бульваре в Рязани

13.03.2024 13:51
Ростелеком: Компания приглашает принять участие в VIII Всероссийском семейном IT-марафоне

13.03.2024 11:43
В Рязани определены территории на голосование по благоустройству

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Март 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31