18+ 
ВТОРНИК
27.06.2017 
Поиск

26.06.2017 16:30
Андрей Макаров говорил об ответственности с рязанскими журналистами (фото)

26.06.2017 14:21
Председателем нового состава Общественной палаты Рязанской области вновь избрана Наталья Гришина (фото)

24.06.2017 09:53
На Почтовой улице в Рязани открылся паб «Alter Brauch» (фото) (карта)

24.06.2017 09:21
В Рязани отметили День балалайки (фото)

23.06.2017 19:39
На Рязанщине создано движение в поддержку Николая Любимова (фото)

23.06.2017 17:37
В Рязани прошёл литературный квест «Читающий дворик» (фото)

23.06.2017 17:04
Потребители РЭСК вошли в федеральный рейтинг акции «Надёжный партнёр» (фото)

23.06.2017 16:17
Россельхозбанк: Подписано соглашение о сотрудничестве с «ОПОРОЙ России» (фото)

23.06.2017 15:46
Рязанцев предупреждают о ливнях, грозе и граде (фото)

23.06.2017 15:36
Ростелеком: Подписано соглашение о технологическом партнерстве с Group-IB (фото)

23.06.2017 14:17
Здоровье работников заводов Рязани начали проверять без отрыва от производства (фото)

23.06.2017 13:27
«Дом.ru»: Оператор переводит сотрудников контакт-центра на удалённый режим работы (фото)

23.06.2017 13:08
Рязанские коммунисты меняют Андрея Любимова на Владимира Федоткина (фото)

23.06.2017 13:02
Tele2: Компания приглашает жителей Касимова на празднование Дня молодёжи (фото)

23.06.2017 12:34
Рязанские строители досрочно увеличили уставный капитал (фото)

23.06.2017 11:13
Россельхозбанк: Выдано более 1 триллиона рублей кредитов населению (фото)

23.06.2017 10:31
Ростелеком: Компания «Ростелеком – Розничные системы» вновь получила признание экспертов (фото)

23.06.2017 09:58
«РусГидро» направило в Государственную Думу предложения по укреплению платёжной дисциплины (фото)

23.06.2017 09:31
Tele2: Оператор совместно с Clouty создают первый в России мобильный модный сервис (фото)

22.06.2017 18:22
В День памяти и скорби для рязанцев выступил Иосиф Кобзон (фото) (карта)

22.06.2017 17:16
Николай Любимов оценил инициативы студентов по благоустройству парков (фото)

22.06.2017 17:06
Сбербанк: Компания завоевала «Золотого льва» в Каннах (фото)

22.06.2017 15:24
Николай Любимов рассмотрит варианты промышленного внедрения студенческих изобретений (фото)

22.06.2017 12:23
В День памяти и скорби рязанцы вынесли портреты Героев Советского Союза и выстроились в пятиконечную звезду (фото) (карта)

22.06.2017 10:25
Рязань вспомнила 22 июня 1941 года (фото) (карта)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Мнение

Людмила Рубцова


Ё-свидание

18.07.2013
Есть такое замечательное понятие, применимое (и вполне законно применяемое) в повседневном лексиконе, как квест. Для тех, кто не в курсе, квест — жанр компьютерных игр, требующих, цитируя Википедию: «решения умственных задач для продвижения по сюжету». Так вот, если быть безнадёжно честным перед собой, то рабочий день 17 июля — мой самый что ни есть квест. Жареным запахло уже с утра, когда выяснилось, что журналисту (то бишь мне) нужно материализоваться в двух местах в одно и то же время. Пока руководство варило зелье и колдовало, журналист использовал магию вне Хогвартса — в эти минуты калечил судьбы рязанских автомобилистов, перегоняя вновь приобретённые велосипеды из магазина домой. Организм активно сопротивлялся новому транспорту, потому как жил на воспоминаниях «Аиста», «Десны» и «Орлёнка». Он и предположить не мог, что через четыре часа посмеет влезть в ещё проектируемый ё-мобиль с господином Прохоровым, подсунуть меня которому было всё равно что отправить студента МГИМО на операцию на головном мозге, или как сдать зачёт по греко-римской борьбе, владея лишь приёмами борьбы с ленью и пьянством.



Промежуток времени между сменой транспорта торжественно не задался: посещение металлургического завода оставило глубокий след на шёлковых брюках и шрам на сердце. И да не осудит меня политический обозреватель и автолюбитель, но в пути к Прохорову и ё-мобилю в моей голове не хватало ответов лишь на два вопроса — как отстирать машинное масло от светлых штанов, и правда ли, что затормозив передним колесом велосипеда, можно сломать шею?



Я как удивительно аполитичный журналист (такие бывают) знала о Прохорове, что тот редкостно высок, упорно холост, вполне себе серьёзен, баллотировался в президенты, лидер «Гражданской платформы» и, скорее всего, ездит в недешёвой машине с водителем, а не на велосипеде. Великая сила интернета позволила мне дополнить знания, и в ё-мобиль я усаживалась уже в состоянии боевой готовности. Стоит напомнить, что Рязань ждала Михаила Прохорова на парковке перед ТРЦ «Премьер»: здесь раздавали кепки и календари под автографы высокого во всех смыслах гостя и давали покататься на ё-машинке, правда, со специально предназначенными ё-водителями.



Мне же посчастливилось нос к носу разглядывать и слушать живого кумира моей мамы непосредственно в ё-мобиле, который любезно постоял в трёх пробках до прибытия на место. Для меня, как человека пешочного и привыкшего устраиваться на заднем сидении (главное, чтобы кто-нибудь рулил и не пил), по большому счёту всё равно что «Жигули», что ё-мобиль — светофоры и ямы никто не отменял.


Потому от полученных ощущений запомнился только стильный салон и мягкий диванчик. Гораздо больше впечатлений подарил Прохоров: он грамотно, быстро и спокойно отвечал на всё, что меня угораздило спросить. У него чистая мысль — он не подбирает слова, легко говорит, если не афоризмами, то осмысленными фразами. За 15 минут он успел рассказать два анекдота,а также поведал о своей самой серьёзной проблеме, об учебниках по истории, о противопоказаниях и о печальном опыте на байдарках и велосипеде.


О зарплате
— Моя серьёзная проблема — никогда не работал заместителем. Не могу работать без полномочий, без больших целей. Если бы я получал зарплату на должности, то отказался бы от неё, а по невозможности — перечислял бы в какой-нибудь детский дом, — признался Прохоров, говоря о потенциальной работе в должности чиновника.



Об учебниках
— Я за то, чтобы у нас была конкуренция и преподавателей, и методик, и учебников, в том числе по истории, потому что единая точка зрения на историю очень опасна, тем более для такой великой страны как наша.



О совершенстве
— Самосовершенствуюсь и самоутверждаюсь внутри себя в спорте. Тренируюсь минимально по два часа в день, занимаюсь различными видами спорта, которые в моём возрасте противопоказаны — фристайлом на аквабайке, горными лыжами с вертолёта, восточными единоборствами. Я хочу делать в 75 лет то же самое, что и в 20, ну может быть, не так отчаянно.



О риске
— В девятом классе покоряли на байдарках Карелию. По парам — мальчик-девочка. Так вот, девочка сказала, что устала, бросила весло и мы перевернулись. Оставшиеся трое суток сушил одежду, и после этого я охладел к байдаркам. Но не к девушкам.



О Рязани
— Первый раз я был в Рязани в 1985 году и ехал не так комфортно, а в стареньком автобусе — здесь я был на вооружёнке. Сейчас город чистенький и красивый, а ё-мобиль прекрасно адаптировался под местные дороги.



На подъезде к «Премьеру» меня уже буквально подмывало добить тему и расспросить, что общего у Михаила Прохорова и велосипеда. Выяснилось, что последний раз он сел и слез с велосипеда в свои семнадцать, потому как был рослым подростком, и выбрать под себя модель не представлялось возможным. Ну а сегодня, цитирую, «в костюме и в галстуке на велосипеде тоже не очень удобно».



Прощание было мгновенным — в секунду толпа увидела цель и произвела захват. Мой же квест выполнен: остаётся только отстирать пятно и проверить тормоза.

000001.JPG
001.jpg
002.jpg
003.JPG
004.JPG
005.JPG
006.JPG
007.JPG
008.JPG
009.JPG
010.JPG
011.JPG
012.JPG
013.JPG
014.JPG
016.JPG



Метки: Михаил Прохоров, «Гражданская платформа», авто, ё-мобиль, ТРЦ «Премьер»


Социальные комментарии Cackle