Новости

В РГУ сокращают разрыв между теорией и практикой

25 сентября в рязанском государственном университете имени Есенина прошло открытие третьего этапа регионального проекта РГУ «Медиаобразование», который направлен на сокращение разрыва между уровнем подготовки выпускников высших учебных заведений и уровнем требований работодателей. Предполагается, что в рамках третьего этапа эксперты — специалисты по связям с общественностью различных государственных и коммерческих организаций Рязанской области проведут для участников (студентов отделения журналистики) мастер-классы и экскурсии, «изнутри» знакомящие с работой журналиста или специалиста по связям с общественностью. Данный этап проекта будет реализован Рязанским государственным университетом имени Есенина совместно с социальными партнёрами в сентябре-декабре 2014 года. Участники проекта получат задание сделать интервью с руководителями организаций — партнёров проекта. Итогом третьего этапа проекта «Медиаобразование» станут студенческая электронная газета и тиражное печатное издание, созданные участниками проекта.

В церемонии открытия третьего этапа проекта «Медиаобразование» приняли участие представители руководства РГУ, минспорта Рязанской области, пресс-служб различных организаций и предприятий региона, а также рязанские журналисты.
— Я думаю, та задача, которую мы изначально ставили при реализации этого проекта, а именно сокращение разрыва между той теорией, которая даётся в университете, и практикой, которая востребована работодателями, решается и это решение действительно эффективно, — отметил и.о. ректора РГУ Алексей Зимин.

Также в этот день состоялась прямая видеосвязь c управляющим редактором международного издательского проекта «Российской газеты» «Russia Beyond the Headlines» Всеволодом Пулей, который ранее уже обучал студентов — участников проекта «Медиаобразование».
— Мы наблюдаем за тем, как сейчас изменяется медиапотребление во всём мире. Надо сказать, что Россия отстаёт от западных медиапроектов лет на пять, — сказал Всеволод Пуля. — Поэтому мне кажется, что сейчас очень важно на этапе образования молодых специалистов сделать так, чтобы этот разрыв был пройден быстрее. Это вполне возможно, потому есть огромные возможности по самообразованию, по привлечению специалистов. Я думаю, «Медиаобразование» рязанского государственного университета — это отличный пример такого проекта.
Поделиться: