Новости

В Рязани обсудили возможность строительства дороги от «Барса на Московском» до Борок

В Рязани обсудили возможность строительства дороги от «Барса на Московском» до Борок
25 ноября в Рязани состоялись публичные слушания по проекту планировки территории уличной дорожной сети в районе Московское шоссе, Торгового дома «Барс на Московском», Северной окружной дороги (район Борок) и в Московском районе Рязани с выделением первой очереди строительства транспортного узла от реки Трубеж до КНС №3.

Как сообщила начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Рязани Наталья Харибутова, в комиссию до начала публичных слушаний поступило коллективное обращение граждан, заверенное 41 подписью, об установке светофора у здания Пенсионного фонда РФ. Также поступило заключение Научного центра транспортного моделирования и планирования о сложившейся транспортной сети в районе Московского шоссе.

Начальник сектора проектов планировки территории управления градостроительства и архитектуры администрации Рязани Людмила Абрамова сообщила, что проектом предусмотрено строительство транспортной развязки от реки Трубеж до КНС №3. Длина эстакады составляет 510 метров.
— Основной целью разработки проекта планировки является формирование территории общего пользования путём установления красных линий. В данном проекте предусмотрена реконструкция Московского шоссе, его расширение под путепроводом с выходом на улице Вокзальной и расширение улицы Вокзальной до шести полос, предусмотрены улицы местного значения, вертикальная планировка решена с учётом незатапливаемых отметок. В проекте предусмотрены велодорожки, пешеходные связи и остановки общественного транспорта. Данные предложения приведут к улучшению транспортной инфраструктуры данного района города, — заявила Абрамова. — К первой очереди относятся строительство транспортного узла на пересечении перспективной улицы с Московским шоссе и реконструкция существующих улиц.

Наталья Харибутова добавила, что для реализации данного проекта понадобятся средства из федерального бюджета. В 2016 году строительство данной дороги не запланировано. Есть вероятность, что дороги-дублёры появятся первыми. Что касается водоёмов, попадающих в зону строительства, то проекты по их преобразованию ещё только предстоит разработать. Руководитель ООО «Рязанский завод автомобильной аппаратуры» и ЗАО ТД «Рязанский завод автомобильной аппаратуры» Валерий Дальниченко подчеркнул, что дорожную сеть на данной территории необходимо планировать более рационально.

Для участия в публичных слушаниях зарегистрировалось более десятка человек. Большинство из них высказались за отправку данного проекта на доработку.

Читайте нас:
Поделиться: