Новости

Доля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросла в 1,7 раза

Доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объёме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза: с 10,4% до 18%.

Объём привлечения сети за десять месяцев этого года превысил 453 миллиарда рублей. Это в десять раз больше, чем за весь 2014 год, подчеркнула на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
— На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 триллиона рублей. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, — отметила Поденко — Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворённости и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты.

«Сбербанк Первый» существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив её специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведённый Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22%) приходится на путешествия.

В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнёров «Сбербанк Первый» — компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и другие. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнёров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.

Читайте нас:
Поделиться: