Новости

На этой неделе в рязанские дома попадёт тепло

Андрей Ульянов и Андрей Тихомиров
Андрей Ульянов и Андрей Тихомиров
20 сентября в малом зале администрации города в пресс-конференции по вопросу подачи тепла в Рязани приняли участие и.о. заместителя главы администрации Андрей Ульянов и директор Рязанского муниципального предприятия тепловых сетей Андрей Тихомиров.

Энергетическое хозяйство Ново-Рязанской ТЭЦ, Дягилевской ТЭЦ, котельных и центральных тепловых пунктов МУП РМПТС подготовлены к отопительному сезону 2016–2017 годов. Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей подготовило к зиме 125 центральных тепловых пунктов и 74 котельных, отремонтировало 12 котлов и 41 насос. Это составило 100% от плана ремонтных работ. Реконструированы тепловые сети на проезде Яблочкова и, частично, на улице Зубковой. Проводились испытания на 22 участках сетей, чтобы тепло подключить без сбоев.

В настоящее время, по словам Андрея Ульянова, паспортизации подлежат около трёх тысяч домов, уже более 90 паспортов подписаны. Все дома прошли опрессовку, каждый дом Рязани готов к пуску тепла. Как известно, пуск даётся, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней не превышает восьми градусов. Исходя из прогноза, пуск тепла запланирован в течение рабочей недели. Готовы к подаче тепла также и все объекты социальной сферы — школы, детские сады и лечебные учреждения.

— График подключения тепла, как и в предыдущие два года, включает восемь дней. Из этих восьми дней объекты соцсферы подключаются в первые три дня. Восемь дней потому, что система очень большая, набор нагрузки происходит плавно, чтобы не получить гидравлический удар и не сорвать пуск, — пояснил директор тепловых сетей.

— Объекты социальной сферы не подключаются отдельно, процесс идёт параллельно с жилищным фондом, — добавил Андрей Ульянов.

По сравнению с прошлым годом, повреждений от гидравлических испытаний произошло на 32% больше, сообщил Андрей Тихомиров. Но все они были планово устранены. Андрей Ульянов в свою очередь пояснил, что давление происходило целенаправленно и максимально, «чтобы возможные прорывы произошли до пуска тепла».

По всем волнующим горожан вопросам (будь то недостаточное количество тепла в квартире) можно обратиться в управляющую компанию, в диспетчерскую службу города управления энергетики и ЖКХ, в диспетчерскую службу РМПТС. Все телефоны имеются на официальном сайте администрации Рязани. Более того, вся информация о подаче тепла и телефоны для экстренных случаев, размещены на подъездах домов.

— Самое главное для граждан, чтобы им поступала качественная надлежащая услуга. Чтобы платили они за неё не больше, чем это предусмотрено законодательством. Как между собой данный вопрос будут регулировать предприятия по подаче тепла, граждан не должно касаться. Они должны прийти домой, дома должно быть тепло, а из крана должна течь горячая вода, которая соответствует всем нормативам. А если этого не происходит, они должны знать куда позвонить, чтобы сделать соответствующий перерасчёт, и услуга приобрела надлежащее качество, — подытожил встречу Андрей Ульянов.

Читайте нас:
Поделиться: