Новости

Рязанская СК «Зелёный сад» работает с клиентами и по воскресеньям

Рязанская СК «Зелёный сад» работает с клиентами и по воскресеньям
Строительная компания «Зелёный сад» перевела отделы по работе с клиентами на ежедневный график работы. Как пояснили в компании, это сделано для удобства клиентов по их многочисленным просьбам. Исключение составляют только дни общегосударственных праздников.

В ежедневном режиме с февраля работают как центральный офис компании, так и выездные отделы на недавно сданных объектах: ЖК «Еврокомфорт», ЖК «Премьер» и комплексе апартаментов «Green Park Солотча».

График работы центрального офиса:
Будние дни — с 8 до 19 часов, без перерыва,
Суббота — с 10 до 19 часов, без перерыва,
Воскресенье — с 10 до 16 часов, без перерыва.

График работы выездных отделов на объектах «Еврокомфорт», «Премьер» и «Green Park Солотча»:
Будние дни — с 10 до 19 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов,
Суббота и воскресенье — с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.

График работы выездных отделов на объектах «Евросити» и «Grand Comfort»:
Будние дни — с 10 до 19 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов,
Суббота — с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.

В пятницу, 24 февраля, офисы будут работать по расписанию субботы.

— Ждём вас в наших офисах! Мы всегда готовы предоставить вам максимально подробную информацию о наших жилых комплексах, возможностях оплаты, программах, акциях и специальных предложениях, — обратилась к клиентам заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГК «Зелёный сад» Лиана Гокчян.

Читайте нас:
Поделиться: