Новости

«Астерос» задаёт стандарты корпоративных коммуникаций

Группа «Астерос» признана лучшей в управлении корпоративными коммуникациями. На международном конкурсе «Пресс-служба года — 2016» «Астерос» взял первое место в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR».

Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» проводится в девятый раз. В этом году на премию поступило около 500 заявок от государственных и коммерческих структур, пресс-секретарей, независимых PR-специалистов из России и стран СНГ, и лишь 45 проектов были отмечены экспертным жюри. Группа «Астерос» впервые приняла участие в конкурсе и представила оргкомитету корпоративный проект «Операция синергия», который по результатам голосования профессионального сообщества занял первое место в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR». В тройку призёров также вошли ПАО Среднерусский банк ПАО Сбербанк и сеть книжных магазинов «Читай-город». Среди основных критериев оценки проектов — креативный подход к их реализации и достигнутые результаты.

Ключевая цель проекта «Операция синергия» — обеспечение высокого уровня вовлечённости экспертов «Астерос» в реализацию новой PR-стратегии группы в условиях меняющегося рынка. Для решения этой задачи был задействован комплекс информационных, мотивационных и поощрительных внутрикорпоративных мероприятий. Центральным элементом кампании стало создание закрытого клуба экспертов «Астерос» и учреждение первой корпоративной премии APRA — Asteros PR Awards. Разработанная концепция доказала свою эффективность: за отчётный период объём коммуницируемых инфоповодов увеличился на 40%, поток публикаций в СМИ вырос на 20%, тематический охват — на 15%, а качество подготовки PR-материалов оценивается топ-менеджментом группы в 3,6 балла из четырёх возможных.

— Вторая победа в области корпоративных коммуникаций в этом году, снова ставшая неожиданностью для нас. Никаких секретов: мы просто старались на отлично делать свою работу, управляя внутренними и внешними коммуникациями как единым целым в условиях трансформирующегося рынка и смены бизнес-ориентиров «Астерос». И похоже, что у нас это неплохо получилось: сегодня «Астерос» — сильный бренд и ведущий игрок рынка системной интеграции, который успешно осваивает новые ниши, в том числе, в строительной индустрии. Мы стремимся быть лучшими для клиентов, партнёров и сотрудников — именно поэтому мы заинтересованы в мотивированной, лояльной, объединенной общим духом и ценностями команде. Ещё раз благодарим жюри конкурса за высокую оценку нашей работы. Постараемся держать планку!», — подчеркнула Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы «Астерос».

Читайте нас:
Поделиться: