Новости

Николай Любимов: «Бренд должен прижиться»

Николай Любимов: «Бренд должен прижиться»
2 августа врио губернатора Рязанской области Николай Любимов собрал очередную пресс-конференцию. Поздравил журналистов с днём ВДВ и ответил на актуальные вопросы нынешнего лета. Так, главе региона напомнили, что он назвал бренд Рязани современным и стильным, а негативные отклики нормой, потому как считает, что самая активная часть интернета — это люди, которые чем-то недовольны.

Любимов поспорил с тем, что логотип Рязани не заслужил взвешенных и конструктивных оценок.
— Надо над этим работать. Обсуждать с людьми. Это не окончательный вариант. Понравятся людям купола — значит будут купола, понравится Коловрат — значит будет Коловрат. Бренд должен прижиться. Его надо «прогнать» через неравнодушных людей. Самое главное здесь — это обсуждение, — заявил глава региона.

При этом он заметил, что бренд не всегда нужно создавать всенародно, не все это смогут, а нужен здесь профессиональный подход.

Напомним, запримеченный журналистами новый логотип Рязани смутил горожан. Об этом свидетельствуют промежуточные итоги социального опроса, запущенного сообществом «Новости Рязани ВКонтакте». Изображение логотипа вызвало оживлённые комментарии неравнодушных к судьбе родного города граждан. Позже рязанка Мария Дерябина создала на портале change.org петицию против нового логотипа областного центра. Презентация бренда Рязани прошла 28 июля, 31 июля создатели бренда прокомментировали обвинения в плагиате, а 1 августа пояснили вопрос финансирования проекта.



Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости