Движение по рязанскому участку трассы М6 «Каспий» станет безопаснее
Сорокин подчеркнул, что на первое место выходит проблема роста количества ДТП и тяжесть их последствий.
— Мы проанализировали ситуацию и выявили две основные проблемы — превышение скоростного режима и выезд на полосу встречного движения, — заявил начальник ФКУ Упрдор Москва–Волгоград. — Меры для предотвращения этих ситуаций принимать надо срочно.
Во-первых, предлагается установить делиниаторы: полиуретановые гнущиеся столбики, устойчивые к наезду, которые разделят противоположные потоки движения транспортных средств. Управление автомагистрали также нанесёт на покрытие проезжей части шумовые полосы и инновационную горизонтальную дорожную разметку в виде «масок» запрещающих и предупреждающих дорожных знаков. Кроме того, на ограничение скорости должны сработать и передвижные рубежи контроля скоростного режима.
Юрий Сорокин заметил, что Упрдор Москва–Волгоград уже наметило места, куда для усиления эффекта можно передислоцировать комплексы фиксации административных правонарушений, работающие в автоматическом режиме, и муляжи этих комплексов, а также установить дополнительные.
Комиссионный выезд, в ходе которого будут определены конкретные места реализации намеченных мероприятий, назначен на 15 августа. Сроки реализации мероприятий уже установлены — не более двух недель.
— На август приходится самый пик интенсивности движения, идёт сельскохозяйственная большегрузная техника и люди возвращаются из отпусков с детьми. Мы должны максимально быстро и качественно сформировать условия, которые позволят не допускать ДТП. Самое главное — не только своевременно обсудить, но и приступить к работе и исполнить то, что мы сегодня обсуждали, в намеченный срок, — подчеркнул Юрий Сорокин.