На заседании Экспертного совета УФАС в Рязани вспоминали мультфильмы и советские плакаты
Темой обсуждения стала реклама, вызвавшая нарекания. Первый рекламный слоган зазывал покупателей приобрести пиво с помощью стилизованного советского плаката, изображающего мужчину-красноармейца. Подобная реклама, отметил руководитель регионального УФАС Юрий Гребнев, распространялась в Крыму. Местные специалисты попросили дать комментарии рязанских коллег. Подобный метод обсуждения, подчеркнул Гребнев, получился впервые, однако будет далеко не последним.
В рамках обсуждения специалисты выявили в рекламе явные нарушения. По мнению участников, реклама нарушает законодательство, касающееся запрета на изображение людей и животных при рекламе алкоголя. Также реклама противоречит и этическим нормам.
А вот реклама одной из строительных компаний города «Квартира, а не конура», на которую пожаловались жители, напротив, не вызвала нареканий у экспертов. В её оформлении были использованы герои знаменитого советского мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса», прямые отсылки к сюжету которого использовались в оформлении рекламы. Эксперты назвали её «допустимым каламбуром», а также отметили позитивный характер слогана, не имеющего унижающего подтекста.