Новости

«МегаФон» представил рязанским предпринимателям цифровые решения для бизнеса

«МегаФон» представил рязанским предпринимателям цифровые решения для бизнеса
Компания «МегаФон» выступила эксклюзивным партнёром Рязанского бизнес-форума «Новейшие технологии в бизнесе». Оператор представил предпринимателям современные цифровые разработки для привлечения клиентов.

На форуме спикеры компании рассказали об основах цифровой трансформации бизнеса, которые помогут компаниям занять и сохранить лидирующие позиции на рынке, а также продемонстрировали современные услуги связи от «МегаФона», позволяющие вывести управление и контроль за бизнес-процессами на качественно новый уровень.

Цифровые решения от «МегаФона» помогают решать актуальные задачи в бизнесе: привлечь клиентов, повысить эффективность сотрудников, сэкономить ресурсы и донести информацию о своих товарах и услугах точно до целевой аудитории.

Благодаря услуге «Виртуальная АТС» клиент оператора получает готовое и надёжное решение для мобильной офисной IT-структуры. Услуга даёт возможность быстро и без серьёзных затрат организовать современные функции приёма и обработки вызовов, и, кроме того, позволяет сэкономить на покупке собственного дорогостоящего телефонного оборудования и зарплатах IT-специалистов. При этом все настройки специалисты «МегаФона» делают самостоятельно. Преимуществами «Виртуальной АТС» от «МегаФона» являются: управление через веб-интерфейс, единая система уведомлений о звонках, возможность расширения функционала за счёт подключения CRM, размещения оборудования в Центрах обработки данных «МегаФона».

Ещё одно цифровое решение оператора, «МегаФон.Таргет», позволяет предпринимателям организовать эффективную рекламную кампанию для своего бизнеса с прицельным попаданием в свою целевую аудиторию. Услуга содержит более стони таргетов — буквально в несколько кликов можно создать SMS-рассылку по собственной и новой клиентской базе с выбором необходимых параметров: критерий местонахождения, пол, возраст, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг, интересы (хобби, спорт, кино, авто и др.), сайты, которые посещают или могут посещать их клиенты в интернете. В услуге «МегаФон.Таргет» есть инструменты и для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, что позволяет видеть количество переходов на сайт. Популярность услуги «МегаФон.Таргет» активно растёт в Рязанской области, так количество клиентов, подключивших услугу, увеличилось практически в три раза по сравнению с прошлым годом.

— Скорость распространения цифровых технологий растёт стремительными темпами, и границы между машиной и человеком планомерно стираются. Успешными и востребованным будут те предприниматели, которые смогут трансформировать свой бизнес в digital-пространство, ведь цифровизация даёт возможность не только оперативно принимать решения на основе точных данных, но и в онлайн-режиме регулировать бизнес-процессы компании, — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Олег Шустиков.

Подробнее об услугах можно узнать на сайте оператора или в офисе по работы с корпоративными клиентами «МегаФона» по адресу: Рязань, ул. Сенная, дом 10, телефоны 200-595, 200-573.

Читайте нас:
Поделиться: