В ПФР Рязани установили Инфомат
Новое электронное устройство призвано существенно упростить процесс приёма рязанцев, так как оснащено доступом в интернет, а также массивом правовой информации, с которым не сравнится по объёму ни одна печатная подборка. С помощью Инфомата посетители Управления могут ознакомиться с административными регламентами оказания госуслуг ПФР, перечнями документов по различным случаям, оставить отзыв о работе учреждения.
Кроме того, в Инфомате продублирована возможность обращения за услугами ПФР в электронном виде. Уже давно рязанцы могут получать услуги и консультации Пенсионного фонда РФ дистанционно с помощью специализированных электронных сервисов на Официальном сайте ПФР и сайте Госуслуг. Теперь посетитель клиентской службы в городском Управлении в Рязани может при необходимости осуществить то же самое при помощи Инфомата. Для этого не нужно каких-либо особенных знаний и инструкций: управление устройством достаточно простое, на уровне домашнего ПК или уличного терминала. Также через Инфомат граждане могут пройти первичную регистрацию на сайте Государственных услуг.