Новости

Рязанские интернет-пользователи подключают Tele2

Компания раскрыла финансовые и операционные результаты деятельности за I квартал 2018 года.

При стабильном размере абонентской базы Tele2 количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 33%. За первые три месяца 2018 года оператор запустил 4G-интернет ещё в шести регионах, доведя их общее количество до 56. К слову, сегодня на территории всей Центральной части России развёрнуто покрытие четвёртого поколения Tele2.

Также можно отметить и ещё один показатель — средний доход на одного абонента (ARPU) Tele2: в целом по России он вырос на 14,5% и составил 264 рубля. То есть можно сделать вывод, что клиенты оператора стали активнее пользоваться услугами компании, больше тратить на мобильную связь.


— Мы рады отметить, что результаты I квартала подтверждают продолжение трендов, заложенных в прошлом году, на качественный рост финансовых показателей компании. Мы близки к завершению масштабной программы по запуску сетей LTE, и сегодня практически все регионы присутствия Tele2 обеспечены высокоскоростным мобильным интернетом, — отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — Клиенты уже успели оценить качество нашего 4G — об этом свидетельствует стремительный рост активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2. Мы продолжим фокусироваться на качественном развитии абонентской базы. Данная стратегия во многом позволила нам добиться значительного увеличения рентабельности прежде всего за счет роста ARPU.

Если говорить о финансовых результатах, то и здесь прослеживается положительная динамика. Операционная выручка выросла на 18,7% по сравнению с I кварталом 2017 года. А прибыль до вычета расходов по налогам, аренде, амортизации и т.п. (EBITDA) увеличилась на 42,5% и составила 9,4 миллиарда рублей. В целом, всё это логично, учитывая, что абоненты оператора стали потреблять больше услуг.

Немаловажно и то, что на 4,8 п. п. выросла рентабельность EBITDA (достигла 28,6%), а это говорит об эффективности стратегии компании. При этом коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 42% и достиг значения 3,7. А это означает, что вложенные инвесторами в компанию средства быстро окупаются, и в ближайшем будущем оператор продолжит запуск новых сервисов, технологий и предложений.

Напомним, за последний год оператор стал своеобразным трендсеттером на рынке мобильных услуг. И если ранее Tele2 копировала предложения конкурентов, то сегодня разрабатывает собственные, которые в короткие сроки завоевывают высокую популярность. Среди них «Перенос остатков» неизрасходованных минут, SMS и трафика на следующий месяц, «Обмен минут на Гб», тарифы-конструкторы.
Поделиться: