Новости

Рязанцы реже жалуются в Банк России на страховщиков

Рязанцы реже жалуются в Банк России на страховщиков
За I квартал текущего года рязанцы 375 раз пожаловались в Банк России. Об этом информирует пресс-служба Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. Больше всего обращения касались обязательного страхования автогражданской ответственности (38,93% от общего числа). При этом по сравнению с IV кварталом минувшего года жалоб на ОСАГО стало меньше на 12%. На первом месте традиционно остаются жалобы на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ), но их число сократилось: 56 обращений против 90 за октябрь–декабрь прошлого года. Меньше стало и обращений по отказам в оформлении полиса (на 37,5%), а также урегулированию убытков (на 98,8%).

— Банк России проводит планомерную работу по улучшению ситуации на рынке страхования. Введение Единого агента и е-ОСАГО, увеличение периода охлаждения — все эти меры позволили решить многие проблемы автовладельцев, — напоминает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Сергей Кузнецов. — С ростом доступности услуг снижается число обращений.

Структура жалоб в целом также изменилась. Так, намного меньше вопросов, чем в IV квартале 2017 года, у рязанцев по карте «Мир» (четыре жалобы против 20 кварталом ранее), а также по действиям микрофинансовых организаций при возврате задолженности (дюжина жалоб против 17 в октябре–декабре).

Рязанцам сообщают, что с жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр или написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, д.20.

Читайте нас:
Поделиться: