С новой платформой «МегаФон.Бизнес» рязанцы смогут управлять решениями для бизнеса в несколько кликов
Идеология решения была совместно сформирована B2B маркетингом «МегаФона» и компанией «МегаЛабс», которая осуществила разработку и интеграцию платформы «МегаФон.Бизнес» с подсистемами «МегаФона».
— Запуск платформы «МегаФон.Бизнес» значительно упростит процесс подключения услуг и управления ими. Если раньше для каждого из решений клиент регистрировал отдельную связку «логин-пароль», то теперь благодаря технологии сквозной идентификации (web sso) доступ ко всем решениям осуществляется с помощью единой связки, — отметила операционный директор «МегаЛабс» Екатерина Рыжова.
Покупку решения можно совершить в один клик. Клиентам больше не нужно заполнять длинные заявки на подключение и каждый раз вводить свои данные: запросы заполняются автоматически на основе биллинговых данных.
Помимо собственных решений «МегаФона» на платформе представлены и предложения от партнёров, среди которых — компании-лидеры в своей отрасли: Mail.ru, Тинькофф.Банк, Точка банк, Nethouse, OFD.ru, СКБ Контур. В несколько кликов заполнив заявку, клиент может организовать любой бизнес-процесс — от создания сайта и открытия счёта в банке до приобретения надёжного облачного хранилища данных. Пользователи сайта также получат доступ к единой базе знаний, где они смогут уточнить подробную информацию о каждой услуге, ознакомиться с инструкцией по подключению и проконсультироваться со службой поддержки.
— Мы понимаем наших корпоративных клиентов и говорим с ними на одном языке. В основе нашего решения лежат два принципа: персонализация и пользовательский опыт. Во время работы над платформой мы ориентировались на лучшие мировые практики B2B и смогли успешно перенесли этот опыт на российский рынок. Запуск онлайн-платформы для развития бизнеса — логичное отражение нашей стратегии — быть помощником для бизнеса и помогать открывать новые возможности. Мы ожидаем, что с запуском платформы число пользователей дополнительных услуг увеличится на 25%, — прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса. — В дальнейшем мы планируем увеличить набор представленных собственных и партнёрских решений, а также расширить функциональность, например, добавить виджеты просмотра статистики и аналитики по услугам.