Новости

Tele2 запустил социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья»

Tele2 запустил социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья»
Оператор мобильной связи Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Её цель — привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Согласно результатам опроса, проведённого Tele2, 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. При этом около 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Проблему разрыва поколений оператор подчеркнул в социальном видеоролике, где показывает реальных героев — внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам — это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: «Для неё [нашей бабушки] мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях».

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них — обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должны создать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом.

Помимо этого, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия «мессенджер» и «эмодзи», но и слова из молодежного сленга: «стримить», «хайп» и даже «хейтер». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции «Добавь бабушку в друзья». После отправки USSD-команды клиент получит сообщение с подтверждением его участия в акции. Это SMS следует показать консультанту салона, который начислит 10 Гб на счёт абонента.

Читайте нас:
Поделиться: