Новости

Контакт-центр ВТБ удвоил объёмы продаж

Общий объём продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 года составил 222,4 миллиарда рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
 
Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объём продаж ипотечных продуктов достиг 35 миллиардов рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами — 837 миллионов рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1 тысячи кредитных карт.
 
В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 миллиарда рублей, что на 7% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.
 
Ежемесячно более 60 тысяч клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20%.
 
— Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ. — Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса.
Поделиться: