Новости

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов
За первое полугодие 2018 года розничный бизнес ВТБ нарастил объём продаж кредитных продуктов на 33% — до 587 миллиардов рублей. Драйверами роста стали ипотека (рост выдач — 37%) и кредиты наличными (+32%). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник.

Общий объем кредитного портфеля физлиц ВТБ с начала года вырос на 7% — до 2,4 триллиона рублей. Портфель кредитов наличными впервые превысил 1 триллион рублей. За шесть месяцев в рамках данного продукта выдано 309,6 миллиарда рублей, что на 32% превышает результат за аналогичный период 2017 года.

Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% и достиг 1,1 триллиона рублей. Выдачи жилищных кредитов за январь-июнь 2018 года увеличились на 37%, до 243,5 миллиарда рублей. Кроме того, клиенты оформили 34,1 миллиарда рублей автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 миллиардов рублей.
 
В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьёзный прирост всего рынка, увеличив розничный портфель на 13% с начала года. На 1 июля он приблизился к 3,5 триллиона рублей. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п.п. и на 1 июля составила 13,15%.

Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%). Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов банка: с начала года он увеличился на 22%, достигнув 511 миллиардов рублей.

По словам Анатолия Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 миллиона активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. В частности, уже 77% клиентов являются активными пользователями системы «ВТБ-Онлайн», совершая свои операции без посещения офиса.

Читайте нас:
Поделиться: