Новости

Контакт-центр ВТБ удвоил объёмы продаж кредитных продуктов

Контакт-центр ВТБ удвоил объёмы продаж кредитных продуктов
Общий объём продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за первое полугодие 2018 года составил 265,3 миллиарда рублей, что в более чем в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Драйверами роста стали кредиты наличными и ипотека.
 
С января по июнь этого года объём оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 218,7 миллиарда рублей. Данный показатель удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов составила 60%.
 
Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на ипотеку в контакт-центре. По итогам первого полугодия объём продаж жилищных кредитов достиг 45,6 миллиарда рублей (рост +87%).
 
Значительно увеличился объём продаж по автокредитованию новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,7 раза, до 1,8 миллиарда рублей. За шесть месяцев было выдано более 50 тысяч кредитных карт. В сегменте привлеченных средств через контакт-центр объём оформленных депозитов и накопительных счетов составил 73,4 миллиарда рублей.
 
Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «В первом полугодии мы нарастили продажи банковских продуктов через контакт-центр вдвое. До конца года планируем сохранить текущую долю, а также разработать наиболее комфортные для клиентов условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку».

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки