Новости

Рязанец отсудил деньги у автосервиса за ненадлежащий ремонт автомобиля

Рязанец отсудил деньги у автосервиса за ненадлежащий ремонт автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба Рязанского областного суда.

Истец указал, что в июне минувшего года он обратился к ответчику в автосервис, чтобы устранить посторонний звук в коробке переключения передач автомашины. Сотрудник автосервиса заявил, что автомобиль нужно оставить для ремонта, стоимость которого составляет три тысячи рублей. Но на следующий день истцу позвонили из автосервиса и сообщили, что для ремонта также нужно купить запчасти на сумму 71 тысяча рублей, после чего стороны заключили договор оказания услуг по ремонту КПП.

Ремонт не был сделан в срок, согласованный при заключении договора, а об окончании работ рязанцу сообщили лишь через полтора месяца после указанной в договоре даты. Тогда истец, подозревая ответчика в оказании услуг ненадлежащего качества, потребовал предоставить ему документы, которые подтвердили бы факт покупки запасных частей на сумму 71 тысяча рублей, либо вернуть ему деньги, но ответчик на претензии не отреагировал. Рязанец обратился в суд и попросил расторгнуть договор оказания услуг по ремонту автомашины и взыскать с ответчика денежные средства.

Суд первой инстанции истцу отказал и тот подал апелляционную жалобу. Рязоблсуд отменил решение районного суда и признал требования истца подлежащими удовлетворению в связи с тем, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства по делам о защите прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе или исполнителе). Но доказательств в подтверждение этих фактов ответчик суду так и не предоставил. Суд вынес решение о расторжении договора и взыскании с ответчика уплаченных истцом по договору денег в размере 71 тысяча рублей, неустойки в размере 71 тысяча рублей, а также компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной суммы. Решение вступило в законную силу.
Поделиться: