Новости

Рязанский ОНФ попросит губернатора проконтролировать банкротство «Автоколонны 1310»

В Рязанском отделении ОНФ состоялось заседание круглого стола, посвященное проблеме банкротства муниципального предприятия «Автоколонна 1310». В октябре 2018 года крупнейший муниципальный перевозчик, обратился в арбитражный суд с просьбой признать себя банкротом из-за задолженности по налогам в размере 77 миллионов рублей.

- Год назад, когда было принято решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте с 19 до 23 рублей, одним из аргументов в пользу этого решения было то, что полученные средства направят на развитие общественного транспорта и они помогут улучшить материальное положение муниципальных перевозчиков. И вот сейчас мы узнаем, что автоколонна 1310 подала на банкротство. Как это понимать? - обозначил основную тему совещания сопредседатель регионального штаба ОНФ в Рязанской области Игорь Трубицын.

Исполняющий обязанности главы администрации Рязани Сергей Карабасов заявил, что проблемы в финансовой деятельности автоколонны начались 4 года назад. Благодаря комплексу мер, предпринятому в 2017 году, удалось сократить ежемесячные убытки предприятия с 6,5 до 1 млн. рублей. В целом за прошедший год долги уменьшились на 150 млн.

По словам градоначальника, банкротство предприятия никак не отразится на работе общественного транспорта. С помощью этой процедуры, городские власти намерены добиваться оздоровления финансового положения автоколонны. Все более-менее ценные активы (земли, капитальные строения и прочее), по словам чиновника, ранее были выведены из управления предприятия. Более того, сейчас завершается разработка комплексного проекта по развитию общественного транспорта в Рязани. Его задача не только поддержать муниципальных перевозчиков, но и добиться улучшения качества пассажирских перевозок в Рязани.

Однако, эксперты ОНФ выразили опасения, что процедура банкротства муниципального предприятия пройдет безболезненно.
- Есть риск того, что в конкурсную массу попадут не только малоликвидные активы, числящиеся на балансе, но и те, что находятся в хозяйственном ведении и даже те, что были отчуждены после 2015 года. Федеральный закон «О банкротстве» позволяет это сделать, - заключил эксперт ОНФ Владимир Моторжин.

Участники круглого стола выразили мнение, что администрации города необходимо крайне тщательно подойти к предстоящей процедуре и ни в коем случае не допустить действий, которые могут привести к потере городом муниципального перевозчика. Кроме того, собравшиеся заявили о необходимости принятия четкой стратегии работы общественного транспорта в Рязани.
- Последние годы, в плане работы общественного транспорта, единственное, чем мы занимаемся – латанием дыр. Это происходит из-за того, что в городе нет четкого проекта его развития. За те точечные решения, которые принимались ранее и сейчас представляются ошибочными, получается спросить не с кого. Как говорят эксперты, не факт, что и новые решения, в частности о банкротстве, будут однозначно полезными. И.о. главы администрации заверил нас, что он держит ситуацию под личным контролем. Мы намерены обратиться и к руководству региона, с тем чтобы и со стороны региональных властей, в этом вопросе также был тщательный контроль, - подвел итог заседания Игорь Трубицын.

Читайте нас:
Поделиться: