ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр
Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объём оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 миллиарда рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.
Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объём продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 миллиарда рублей.
Значительно вырос объём автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами — в 2,6 раза, до 1,7 миллиарда рублей. Также за отчётный период было выдано более 80 тысяч тысяч кредитных карт.
Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приёма и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить её на текущем уровне».