Новости

МТС завершила второй набор стартапов в акселератор MTS StartUp Hub

МТС завершила второй набор стартапов в акселератор MTS StartUp Hub
Компания МТС завершила второй набор акселератора MTS StartUp Hub и сообщила о внедрении разработок российских технологических стартапов в розничный бизнес. Так, в работе онлайн-магазина shop.mts.ru будет использоваться технология разработчика Detectum, основанную на машинном обучении и аналитике данных. Это решение позволяет запоминать предпочтения клиентов по бренду и ценовой категории, а также отслеживает запросы в строке поиска с учётом исправлений и трактовок, вносимых пользователями. Это позволяет подбирать для конкретного пользователя наиболее подходящие товары.
Стартап Alytics также запустит проект онлайн-рознице МТС. Это система сквозной аналитики, которая помогает повысить эффективность контекстной рекламы.

— Использование технологий резидентов MTS StartUp Hub в реальном бизнесе компании выгодно для всех участников и, прежде всего, для клиентов компании. Благодаря новым и нестандартным подходам на основе машинного обучения, сквозной аналитики и технологий больших данных, мы имеем возможность повышать комфорт пользования цифровыми сервисами компании, — прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин. — Стартапы, в свою очередь, получают уникальную возможность запустить оплачиваемый пилотный проект, проверив тем самым работу своих продуктов на серьёзном конкурентном рынке, оценить их масштабируемость и найти перспективные точки роста. В случае успешного тестирования мы будем рады продолжить сотрудничество с компаниями на коммерческих партнёрских условиях.

На второй набор в MTS StartUp Hub было подано свыше 360 заявок из 13 стран, география проектов расширилась в два раза. В полтора раза выросло количество зрелых проектов. Стартапы, представленные для рассмотрения, специализируются на работе в таких сферах, как B2B, e-commerce, IoT, информационная безопасность.

По итогам второго набора в MTS StartUp Hub было выбрано девять стартапов для реализации пилотных проектов с МТС. Разработчики стартапов получили доступ к клиентской базе, каналам продаж и инфраструктуре компании. Благодаря апробации в условиях, максимально приближенных к реальным, они смогут оценить перспективы своих проектов, их жизнеспособность. В дальнейшем компания МТС может стать клиентом стартапа, выкупить в нём долю или стать собственником, возможен также трансфер проектов за рубеж.

Читайте нас:
Поделиться: