МТС завершила второй набор стартапов в акселератор MTS StartUp Hub
Стартап Alytics также запустит проект онлайн-рознице МТС. Это система сквозной аналитики, которая помогает повысить эффективность контекстной рекламы.
— Использование технологий резидентов MTS StartUp Hub в реальном бизнесе компании выгодно для всех участников и, прежде всего, для клиентов компании. Благодаря новым и нестандартным подходам на основе машинного обучения, сквозной аналитики и технологий больших данных, мы имеем возможность повышать комфорт пользования цифровыми сервисами компании, — прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин. — Стартапы, в свою очередь, получают уникальную возможность запустить оплачиваемый пилотный проект, проверив тем самым работу своих продуктов на серьёзном конкурентном рынке, оценить их масштабируемость и найти перспективные точки роста. В случае успешного тестирования мы будем рады продолжить сотрудничество с компаниями на коммерческих партнёрских условиях.
На второй набор в MTS StartUp Hub было подано свыше 360 заявок из 13 стран, география проектов расширилась в два раза. В полтора раза выросло количество зрелых проектов. Стартапы, представленные для рассмотрения, специализируются на работе в таких сферах, как B2B, e-commerce, IoT, информационная безопасность.
По итогам второго набора в MTS StartUp Hub было выбрано девять стартапов для реализации пилотных проектов с МТС. Разработчики стартапов получили доступ к клиентской базе, каналам продаж и инфраструктуре компании. Благодаря апробации в условиях, максимально приближенных к реальным, они смогут оценить перспективы своих проектов, их жизнеспособность. В дальнейшем компания МТС может стать клиентом стартапа, выкупить в нём долю или стать собственником, возможен также трансфер проектов за рубеж.