Новости

В Рязани составили рейтинг пресс-служб

В Рязани провели конфиденциальный опрос представителей медиасообщества по уровню работы служб внешних коммуникаций, а именно PR и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы. Идея принадлежит рязанскому выпуску газеты «Комсомольская правда». Участие в опросе приняли 30 респондентов — это СМИ разного толка — телевизионщики, интернет-издания, радио, газеты. К исследованию привлекли главных редакторов, коммерческих директоров и уважаемых журналистов с солидным опытом работы. Опрос провели летом 2018 года.
— Никто и никогда не слышал, что журналисты думают о службах внешних коммуникаций, который работают со СМИ. Им не скажешь, что они «жёлтые», непрофессиональные, ведь можно и последствия от этого получить, — с улыбкой предположил директор «Комсомольской правды» Николай Мальцев. — Но, тем не менее, мнение у журналистов всё равно есть. Они с ним живут, а выражают не на словах, а в делах, это чувствуется, но не слышится.

Оценивать по шкале от 1 до 10 предложили 70 организаций, в том числе государственные, общественные и коммерческие. Если журналист не имел опыта взаимодействия со службой того или иного предприятия, то оценочный балл не выставлялся. В итоге высокие и средние баллы (от пяти до восьми) получили 27 государственных и общественных организаций и 36 коммерческих. Из списка исключили предприятия и организации, чьи внешние коммуникации оценили менее 30% опрошенных.

Службы, которые справляются с работой на «отлично», наградили дипломами 6 декабря в библиотеке имени Горького. В их числе оказались Следственное управление СК РФ по Рязанской области, Рязанское региональное отделение партии «Единая Россия», администрация города Рязани, строительная компания «Зелёный сад», Рязанская нефтеперерабатывающая компания, «Прио-Внешторгбанк» и строительная компания «Мармакс».

— Это наш первый опыт, можно сказать, первый блин. В следующем году уже появятся якорные показатели и будет динамика, — подытожил Мальцев. 

Поделиться: