Новости

За год рязанцы более тысячи раз пожаловались в Банк России на действия участников финансового рынка

За 2018 год рязанцы 1283 раза пожаловались в Банк России на действия участников финансового рынка. Об этом информирует пресс-служба Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. При этом 47,4% жалоб касались работы кредитных организаций: чаще всего люди были недовольны навязыванием допуслуг при потребительском кредитовании и невозможностью рефинансировать уже существующие кредиты. Ещё одна часть жалоб была связана с платёжными картами, вкладами и ипотекой.

На втором месте по количеству обращений рязанцев оказался страховой рынок: 442 жалобы за год. В этой категории 97,5% от общего количества заявлений занимают обращения, которые касаются коэффициента бонус-малус, при этом на его неверное применение при заключении ОСАГО рязанцы пожаловались 431 раз.

Жалобы на МФО составили менее 7% от общего числа: 87 обращений, при этом 62 из них касались действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. По кредитным потребительским кооперативам поступило 20 обращений, при этом 19 из них были связаны с невозвратом личных сбережений.

— С жалобой на действия участников финансового рынка в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по телефону 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: Рязань, улица Соборная, д.20. Срок рассмотрения жалобы — 30 дней, — рассказал управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.

Поделиться: