Новости

Рязанцы разглядели непристойности в наружной рекламе

Экспертный совет по рекламе при рязанском УФАС увидел непристойный и оскорбительный образ в наружной рекламе города. Заседание состоялось 11 марта в зале областной библиотеки имени Горького.

На повестку дня вынесли три наружные рекламы. Но только в одной из них прозаседавшиеся не обнаружили оскорбительной ноты. В той, где некто, похожий на поэта Сергея Есенина превращается в Серджио после дегустации итальянских блюд. В УФАС реклама, расположенная на троллейбусах города, попала с подачи жителей Рязани из Инстаграма.

Среди членов совета, а именно у доцентов РГУ имени Есенина Ольги Плехановой и Елены Корчагиной, замруководителя Роспотребнадзора Елены Паненковой, замруководителя управления архитектуры города Михаила Чеснокова, а также музыканта и общественного деятеля Игоря Павлова, данная «наружка» негатива не вызвала. Более того, женская половина даже не узнала на фотографии любимого поэта, а Игорь Павлов заметил, что «Есенина можно использовать в любых образах, и в этом нет ничего криминального». Большинством голосов члены совета пришли к выводу, что реклама не противоречит этике.

В отношении рекламы с изображением девушки, которая призывает взять кредит на авто словом «Даю» мнения разошлись. Доценты РГУ Плеханова и Корчагина однозначно признали, что реклама содержит непристойности, а Михаил Чесноков добавил, что она имеет «сексуальный подтекст». Не согласился с коллегами Игорь Павлов. Он пояснил, что девушка — менеджер, и, так как кредит обычно берут, она предлагает его дать. А приоткрытый рот у неё потому, что она произносит слово «Даю». Несмотря на убедительность высказавшегося, Павлова никто не поддержал.

Нарушение части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» большинство нашли также в баннере кинотеатра, который использует полураздетых актёров и табличку с надписью «Козёл» в розыгрыше ужина мечты с данными актёрами. Вновь все члены совета увидели в рекламе непристойности и неэтичности, кроме Игоря Павлова.


Поделиться: