Новости

Компания МТС запустила платформу для киберспортсменов и геймеров WASD.TV

Компания МТС запустила интерактивную медиаплатформу для киберспортсменов и геймеров WASD.TV. На платформе реализуется уникальный селекционный механизм Лига Gambit для отбора игроков-любителей в профессиональные киберспортивные команды.

Платформа WASD.TV позволяет не только стримить и смотреть трансляции других игроков, но и становиться участником турниров и зарабатывать виртуальную валюту за любые активности. Виртуальные средства можно тратить на продвижение своих стримов и поощрение других стримеров. Пользователи смогут выводить на экран одновременно две трансляции (кооперативный стриминг с объединённым чатом) и стримить в высоком разрешении вне зависимости от рейтинга.

Пользователи платформы WASD.TV могут показать себя в Лиге Gambit и Лиге стримеров. Новый пользователь может присоединиться к первому сезону Лиги Gambit по одной из двух дисциплин: League of Legends или Dota 2. После индивидуального и группового этапов отбора игроки выходят в LAN-финал (офлайн-соревнование)ю Лучшие геймеры смогут заключить трёхмесячный оплачиваемый контракт с Gambit Esports и войти в молодёжное подразделение клуба.

Лига стримеров поможет дополнительно поддержать наиболее талантливых игроков. Победителей здесь определяют по количеству стримов и «похвалы» со стороны зрителей, которые могут передавать понравившемуся игроку виртуальную валюту. Лучшие стримеры получат денежные призы от МТС, призовой фонд составляет 5 миллионов рублей, они будут поделены между пятьюдесятью победителями. Приз за первое место составит полтора миллиона рублей, за второе — один миллион, за третье — полмиллиона рублей.

— WASD.TV является собственной разработкой компании МТС. Мы запускаем не просто стриминговый сервис, мы представляем платформу, на базе которой будем развивать различные решения в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. МТС долго изучала рынок киберспорта, создавая продукты для геймеров, анализируя информацию о специфике потребления контента игроками и зрителями. Приобретение одного из лучших в мире киберспортивных клубов Gambit Esports позволило нам еще лучше понять этот рынок, чтобы в тесном сотрудничестве с лучшими экспертами создать продукт, способный изменить представления о гейминге и киберспорте в России, — прокомментировал президент МТС Алексей Корня. — По нашим оценкам, российский рынок киберспорта в ближайшие годы будет расти в среднем на 20% ежегодно, в этом году достигнет 55 миллионов долларов, а в 2023 году превысит 100 миллионов долларов. Мы уверены, что на столь быстро растущем рынке МТС, технологическая компания с большим опытом разработки инновационных продуктов и работы с самой широкой аудиторией, сможет занять существенную долю.

Платформа использует ресурсы облачного провайдера #CloudMTS, благодаря чему может справляться с высокими нагрузками, характерными для онлайн-трансляций.

В настоящий момент платформа действует в режиме открытого бета-тестирования. Пользователем платформы может стать абонент любого оператора связи.

Поделиться: