Рязанские маркетологи обсудили бренд города
Для ознакомления с успешным опытом Геннадий Дронов рассказал о проекте развития города Ковдора Мурманской области, который был назван лучшим в России по продвижению территорий. Это история о том, как бренд с легендой, поддержанный историей края и его жителей, помноженные на креативные умы пиарщиков и интересы градообразующего предприятия, привлёк внимание федеральных СМИ, блогеров и туристов, и, как следствие, внимание властей и инвестиции в новый турпроект.
Владимир Моторжин подчеркнул важность участия граждан и инвесторов в формировании бренда территории.
Римма Максимова отметила имеющуюся разобщённость во взглядах на бренд среди рязанской общественности.
Нелли Лукашова предложила сформировать центр силы — авторитетный источник в Гильдии.
Участники выразили живой интерес к решению практических задач и работой над конкретными проектами сообща, договорившись в последующих встречах обмениваться успешными кейсами из своих бизнес-проектов, а также приглашать спикеров из федеральной Гильдии, презентовать свои достижения, книги, публикации, научные исследования, вместе прорабатывать практические задачи бизнеса при возникновении потребностей.
Руководителей компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса, а также всех, кто трудится в сфере маркетинга, приглашают на последующие собрания Гильдии.