Новости

Рязанцам стало сложно добираться до кожзавода

Рязанцам стало сложно добираться до кожзавода
Рязанцам стало сложно добираться до кожевенного завода, пишет ГТРК «Ока». Ранее маршрутка №42 ходила от предприятия «Русская кожа» до улицы Новаторов, однако 2 июня у «Рязанского пассажирского автотранспортного предприятия №5», обслуживающего этот маршрут, закончился срок действия свидетельства на перевозку пассажиров.

Рязанка Галина Курносова — сотрудница кожевенного предприятия — отметила, что раньше добиралась на 42-й маршрутке без пересадок до места работы примерно за полчаса. Теперь же будет и дольше, и сложнее, и затратнее.
— На 71-ой еду до «Таможни», там я лезу через этот переход, а там я добираюсь до «Комбайнового завода» на какой-то маршрутке, и от «Комбайнового» нас вот везёт уже маршрутка от завода. Мне затрачивать свои средства с пересадками, там заплати, там заплати, то есть это накладно получается, — сетует женщина.

Напомним, в декабре минувшего года маршрутки №42М2 фактически перестали курсировать, что заставило рязанцев высказать предположения о закрытии маршрута. При этом горожане сообщили, что там же стали ездить два автобуса. В мэрии тогда уточнили, что перевозчик прекратил перевозку пассажиров по 42-му маршруту из-за решения Арбитражного суда. «Управлением транспорта, в соответствии с установленной процедурой, определён перевозчик, который будет обслуживать указанный маршрут по временному разрешению с 5 декабря и до проведения открытого конкурса на 42-й маршрут», — сообщили в горадминистрации.

Однако победитель конкурса станет известен лишь к середине июля, и выходит так, что полтора месяца никто не имеет права работать на 42-м маршруте. «Рязанское пассажирское автотранспортное предприятие №5» также участвует в конкурсе, и просило мэрию дать возможность доработать, чтобы не страдали пассажиры.
— Либо конкурс надо было проводить раньше, либо соответственно разрешить нам осуществлять перевозки на эти полтора месяца, с того момента как свидетельство было закончено до выявления победителя конкурса. Администрация говорит, что тоже законных оснований для продления нам лицензии у них нет, — рассказал заместитель гендиректора по эксплуатации «Рязанского пассажирского автотранспортного предприятия №5» Денис Комягин.

Читайте нас:
Поделиться: