Новости

Кредитный портфель ВТБ в Рязанской области превысил 22 миллиарда рублей

ВТБ в Рязанской области за первый квартал 2019 года нарастил кредитный портфель объединенного бизнеса до 22,7 миллиарда рублей.

Корпоративный кредитный портфель в сегменте малого и среднего бизнеса за первый квартал увеличился до 8,1 миллиарда рублей (+3% относительно начала года). При этом на государственные программы поддержки бизнеса в нем приходится 896 миллионов рублей. С начала года было заключено три сделки в рамках этого направления на общую сумму 300 миллионов рублей. В структуре кредитного портфеля в сегменте малого и среднего бизнеса основную долю занимают торговые предприятия (35%) и компании жилищного и коммерческого строительства, недвижимости, стройматериалов (14%), отрасль транспорта и инфраструктурного строительства занимает 11%, пищевая промышленность и сельское хозяйство — 9%.

Розничный кредитный портфель ВТБ в Рязанской области по итогам квартала увеличился на 8%, до 14,6 миллиарда рублей. Наибольшая доля приходится на ипотеку — 7,5 миллиарда рублей, прирост за три месяца — 10%. Портфель кредитов наличными на отчётную дату составил 5,6 миллиарда рублей, автокредитования — 957 миллионов рублей. Портфель привлечённых средств физических лиц по итогам квартала на 1 апреля составил 11,7 миллиарда рублей.

Объем выдачи розничных кредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 46% и составил 1,9 миллиарда рублей. Основную долю занимают кредиты наличными — 1 миллиард рублей (+46% к показателю 2018 года). За первый квартал банк выдал 757 миллионов рублей ипотечных кредитов (+41%), автокредитов — 119 миллионов рублей (+18%).

Управляющий ВТБ в Рязанской области Лариса Прокопова отметила:
— По итогам первого квартала мы отмечаем эффективное сотрудничество с компаниями малого и среднего бизнеса, которые продолжают оставаться для ВТБ одним из приоритетных направлений. Кроме того, в розничном направлении существенно увеличились объёмы выдачи кредитных средств: уровень ставок остаётся комфортным, и это способствует росту потребительской активности.

Поделиться: