Новости

Рязанцы недовольны работой банков

Рязанцы недовольны работой банков
Рязанцы недовольны работой банков. Об этом сообщили в пресс-службе Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. Так, за шесть месяцев текущего года в Банк России поступили 846 жалоб от рязанцев, что на 22,1% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Больше всего обращений (377) касались работы кредитных организаций. В частности, жители Рязанщины недовольны навязыванием допуслуг при заключении договора потребительского кредитования, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания задолженности. Деятельности же страховых компаний касались 208 обращений, 180 из которых поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 31,6% меньше, чем за январь–июнь 2018 года.

— Реформа ОСАГО, которую проводит Банк России, постепенно даёт необходимый результат, — отметил управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — Особенно явственно это просматривалось во II квартале этого года. С апреля по май было 48 обращений по данному виду страхования, тогда как за аналогичный период 2018 года зарегистрировано 117 жалоб по ОСАГО.

С 1 апреля нынешнего года коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автолюбители, рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина выбирается наименьший, что позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снижает риск ошибок и злоупотреблений при его применении. Кроме того, с 1 июня текущего года страховые организации начали в обязательном порядке взаимодействовать с финансовым уполномоченным. Теперь споры, которые касаются ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), до подачи иска в суд рассматриваются финансовым омбудсменом.

Помимо этого, за первые шесть месяцев 2019 года в Банк России поступило 194 жалобы на некредитные организации. Так, зарегистрировано127 обращений по работе кредитно-потребительских кооперативов (за аналогичный период минувшего года — 1), 67 касались деятельности микрофинансовых организаций (30 обращений за шесть месяцев 2018 года). На ломбарды рязанцы не жаловались.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, либо позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000, либо написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, д.20.

Читайте нас:
Поделиться: