Новости

Компания «Рельеф-Центр» выступила партнёром большой деловой игры «Геном территории. Рязань»

Компания «Рельеф-Центр» выступила партнёром большой деловой игры «Геном территории. Рязань»
25 сентября в Рязани в пространстве «Точка кипения» прошла большая деловая игра «Геном территории. Рязань». Она была организована по инициативе министерства культуры и туризма и Центра развития туризма.

Геном – это креативная сессия в формате командной игры-самоисследования. В ней приняло участие более ста жителей нашего города — представители общественности, бизнеса и власти, студенческие активы. Открыл мероприятие министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.
— У нашего города замечательная история, удивительные традиции, а еще мы все хотим, чтобы Рязань становилась лучше. И сегодня полный зал говорит о том, что у каждого есть такое желание. Наш город точно будет ещё лучше и привлекательнее, — отметил Виталий Попов.

Участники были вовлечены в активную работу по заданным кодам в определенном тайминге. Каждая группа, отвечая на вопросы, формировала отдельный элемент — геном территории. В результате 24 команды выявили уникальность города по 24-м кодам генома Рязанской области. Эти данные помогут собрать и обобщить наиболее полную и развёрнутую картину возможностей территории, сделать swot-анализ инфраструктуры гостеприимства. Игра «Геном территории. Рязань» направлена на определение территориальных возможностей, а также основных перспектив на будущее развитие области.

Компания «Рельеф-Центр» выступила партнером деловой игры. С её помощью было организованно рабочее пространство для всех участников. Команды вооружились ручками, маркерами, блоками для записей, бумагой и полностью погрузились в разработку своих проектов по улучшению инфраструктуры города. Благодаря качественным канцелярским материалам, представленным компанией для мероприятия, участники смогли полностью сосредоточиться только на работе, не переживая о практической стороне процесса.

Подводя итоги игры, организаторы мероприятия поблагодарили собравшихся за живой интерес к своему региону и отметили наиболее отличившихся в деле продвижения региональных турпродуктов.

Читайте нас:
Поделиться: