Новости

Николай Любимов: «Граждане, которым некому больше помогать, должны чувствовать нашу заботу»

Губернатор Рязанской области Николай Любимов побывал на торжественной церемонии открытия в Сапожковском комплексном центре соцобслуживания населения нового отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также службы выдачи средств реабилитации. Глава региона осмотрел зал лечебной физкультуры, кабинет службы выдачи гражданам средств реабилитации в безвозмездное пользование, сенсорные комнаты, помещения для развивающих занятий, кинотеатр, арт-студию и музей «Истории Слова», где сотрудники местной школы искусств проводят лекции и мастер-классы. Никоалй Любимов оставил памятную запись в книге почётных гостей, а также пообщался с получателями услуг центра, которые находятся на стационарном обслуживании.

— Особое внимание мы должны уделять людям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым. Это социальная функция государства. Граждане, которым некому больше помогать, должны чувствовать нашу заботу. На это нацелен национальный проект «Демография», в котором активно участвует регион, — подчеркнул нубернатор. — Рязанская область — одна из лучших в России по реализации федерального проекта по созданию системы долговременного ухода. Такую высокую оценку наш регион получил недавно на коллегии Минтруда РФ, где рассматривались результаты работы пилотных субъектов.

Николай Любимов заявил, что такие комплексные центры, как Сапожковский, позволяют сделать доступным широкий спектр соцуслуг жителям небольших посёлков и сельских населенных пунктов. Глава региона подчеркнул важность создания службы, где можно будет оперативно получать специальные технические средства реабилитации. Это позволяет существенно ускорить организацию жизненного пространства, сделать его комфортным для маломобильных граждан. Губернатор поблагодарил коллектив учреждения за эффективную профессиональную работу и неравнодушие. Николай Любимов передал центру комплект книг, который содержит порядка 150 изданий художественной и научно-познавательной литературы.

Поделиться: