Новости

«Рельеф-Центр» к старту «Новогодней столицы» запускает новогодний конкурс «Шар подарков»

«Рельеф-Центр» к старту «Новогодней столицы» запускает новогодний конкурс «Шар подарков»
7 декабря, в день торжественного запуска «Новогодней столицы 2020», в Рязани стартует новогодний фотоконкурс «Шар подарков» от официального партнёра проекта — компании «Рельеф-Центр».

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сделать фото с одним из волшебных ёлочных шаров и поделиться им в социальных сетях. Подробности — на 2020.relef.ru или по QR-коду в каждом из ёлочных шаров.

Необычные новогодние фотолокации — подарок Рязани от компании «Рельеф-Центр» — появились на улицах города в начале декабря. Волшебные ёлочные шары уже стали одним из главных мест притяжения жителей Рязани и гостей новогодней столицы.



«Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества.
«Рельеф-Центр» — это:

• 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
• более 11 тысяч успешных партнёров;
• более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
• 8 собственных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
• собственное производство канцтоваров в России;
• 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
• более 2400 сотрудников;
• 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.
«Рельеф-Центр»: формируем рынок канцелярских товаров будущего.


Читайте нас:
Поделиться: