ЧЕТВЕРГ
5/1/2025 1:20:38 PM

Подробности

Жизнь

«Двери сами отворились»

30.11.2023

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.

В Рязани нас знают как застройщика с передовым опытом. Наши специалисты посещают выставки, изучают самые перспективные решения ведущих федеральных застройщиков, видоизменяют, адаптируют и внедряют этот опыт уже на объектах компании. Наша визитная карточка — это жилые комплексы с системными инновационными решениями для многоквартирных домов.

Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.

Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.



Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.

К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.



Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.

На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.

ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.



Метки: недвижимость, цифровизация


Поиск

15:36
В Рязанской области вводят контроль в сфере туристкой индустрии

30.04.2025 17:05
ПАО «РЭСК» присоединилось к Всероссийским акциям «Георгиевская ленточка» и «Окна Победы»

30.04.2025 15:04
Фонтаны Рязани запустят 7 мая

30.04.2025 13:25
Сотрудники «Зелёного сада» встретят День Победы в Бресте

30.04.2025 12:43
Жителям Дядьково предложили организовать движение к новому мосту в обход домов

30.04.2025 11:46
В Рязани определились лидеры среди объектов для благоустройства в 2026 году

30.04.2025 10:26
Т2 удвоила скорость мобильного интернета в Москве за пять лет

29.04.2025 17:16
В Рязанском музыкальном театре прозвучали «Все слова любви»

29.04.2025 15:59
В Рязанской области ищут подрядчика для строительства приюта для животных

29.04.2025 15:32
Популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

29.04.2025 15:10
«Другие правила Т2»: клиенты оператора смогут оформить вклад в «Морском банке» под 27% годовых

29.04.2025 14:38
Пляж на Ореховом озере в Рязани приведут в порядок до 1 июня

29.04.2025 12:59
Троицкий мост в Рязани планируют починить до 1 августа

29.04.2025 11:49
Сотрудники Рязанской НПК навещают ветеранов с поздравлениями

29.04.2025 09:41
В «Окской стрелке» вся инфраструктура будет в пятиминутной доступности

29.04.2025 09:08
РНПК и администрация Рязани разбили Аллею Славы в честь 80-летия Победы

28.04.2025 17:54
На Окском проезде в Рязани два дня будут закрывать движение транспорта

28.04.2025 14:27
Рязанская область представила свои традиции и вкусы в Национальном центре «Россия»

28.04.2025 09:09
БК «Рязань» в четвёртый раз завоевал главный трофей чемпионата ЦФО

25.04.2025 20:19
Актёр Александр Петров презентовал фильм «Почтарь» в Рязани

25.04.2025 14:23
Сотрудники Рязанской НПК и будущие нефтяники написали Диктант Победы

25.04.2025 10:06
В Рязани построят две новые парковки

25.04.2025 09:39
И.о. гендиректора Фонда капремонта домов Рязанской области стал Альберт Керян

24.04.2025 16:59
Рязанцы стали реже жаловаться омбудсмену на состояние окружающей среды

16:16
Рязанские полицейские задержали пятерых участников конфликта на улице Почтовой

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер