Новости

В Рязанской области повысят качество предоставления госуслуг по пяти направлениям

В Рязанской области повысят качество предоставления госуслуг по пяти направлениям
Рязанская область принимает участие в реализации федерального проекта «Государство для людей», который направлен на снижение бюрократических ограничений. Как сообщила зампред регионального правительства Юлия Швакова на своей странице в соцсети «ВКонтакте», рабочая группа по вопросам координации внедрения стандартов клиентоцентричности в государственном управлении региона утвердила приоритетные жизненные ситуации, где будет повышаться качество услуг в ближайшие два года. Это «Отдых и досуг детей из многодетных семей», «Поступление в колледж/техникум», «Семья, воспитывающая ребёнка с ограниченными возможностями здоровья», «Посещение культурных мероприятий и объектов туристского показа», «Прохождение диспансеризации и профилактических осмотров».

Работа по повышению качества услуг включит в себя оценку сервисов в соответствии со стандартами клиентоцентричности, анализ обратной связи, упрощение клиентского пути.

«Рассчитываем, что рязанцы уже в этом году увидят первые результаты», — отметила Швакова в посте.

Как сообщается на сайте федерального проекта, клиентоцентричное государство — это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека (гражданина, представителя бизнеса, государственного или муниципального служащего) и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Трансформация исполнения государственных функций и предоставления услуг должна быть проведена к 2030 году.

Читайте нас:
Поделиться: