Новости

Рязанцы в праздничные дни выбирали фитнес-браслеты и умные колонки вместо смартфонов

Рязанцы в праздничные дни выбирали фитнес-браслеты и умные колонки вместо смартфонов
В качестве подарков рязанцы всё чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: фитнес-браслеты, умные колонки, смарт-часы, и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 33% в штуках и на 35% в денежном выражении по сравнению со средней неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в два раза, а фитнес-браслетов — в три раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост в Рязани: продажи увеличились в деньгах на 22%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок в Рязани выросли на 200% в штуках и на 48% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 миллиона клиентов.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

08.05.2024 20:08 Рязанских водителей просят воздержаться от поездок из-за непогоды

08.05.2024 19:43 Железнодорожники присоединились к торжественным мероприятиям, посвящённым Дню Победы

08.05.2024 17:21 Рязанцам напомнили, что в России стартовала обязательная маркировка икры

08.05.2024 17:12 Рязанцы могут пройти тест МТС на признаки буллинга и диксриминации на работе

08.05.2024 17:00 Администрация Касимова опровергла информацию о кишечной инфекции в городе

08.05.2024 16:54 Рязанка Александра Шестопалова завоевала бронзу на кубке Европы по дзюдо

08.05.2024 16:43 На площади Победы в Рязани посадили спирею берёзолистную

08.05.2024 16:28 Выпускник Рыбновской школы №2 награждён орденом мужества посмертно

08.05.2024 16:14 В Рязанской области численность шелкопряда уменьшится в 2025 году

08.05.2024 15:54 Рязанцы 9 мая увидят военную драму с Катериной Шпицей и Михаилом Тройником на KION МТС