Новости

Опрос KION МТС: Рязанцы назвали Кота Матроскина, Винни Пуха и Домовенка Кузю любимыми персонажами мультфильмов

Опрос KION МТС: Рязанцы назвали Кота Матроскина, Винни Пуха и Домовенка Кузю любимыми персонажами мультфильмов
Онлайн-кинотеатр KION от МТС ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, провёл исследование и выяснил, какие мультфильмы и героев из них россияне больше всего любят, как относятся к ремейкам советских мультфильмов, и как часто смотрят мультфильмы.

93% опрошенных признались, что любят смотреть мультфильмы, и делают это регулярно. 33% смотрят их несколько раз в неделю, 21% — несколько раз в месяц, около 18% — один раз в неделю. Такие же результаты в Рязанской области.

Самая популярная категория мультфильмов среди россиян — советские мультфильмы. При этом более половины опрошенных россиян отрицательно относится к ремейкам старых советских мультфильмов. Они считают, что качество и смысл таких мультфильмов становится ниже. При этом доля тех, кто негативно относится к переосмыслению старых мультфильмов, увеличивается от более молодого возраста к более зрелому.

Предпочтения жанров, любимых мультфильмов из детства и мультперсонажей отличались в разных возрастных категориях. Абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал мультфильм «Ну, погоди!». Также в топ самых любимых мультфильмов россиян вошли мультфильмы «Простоквашино», «Жил-был пёс», «Шрек» и «Маша и Медведь». А любимыми мультгероями россияне чаще всего называли Кота Матроскина, Винни Пуха, Домовенка Кузю, Зайца и Волка из «Ну, погоди!».

Россияне считают, что любимые мультфильмы из детствам научили их таким качествам, как понимание добра и зла, доброта, дружелюбие, забота о близких, ценность человеческой жизни и храбрость.

Опрос проведён онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

«В Рязанской области число зрителей онлайн-кинотеатров постоянно растёт, в масштабах страны количество подписчиков платформы по итогам 2023 года составило 8,6 миллиона, увеличившись на 31% год к году. Основным драйвером роста платформ остаётся выпуск оригинального контента — на KION его смотрит более 70% подписчиков, а также контент для разной аудитории, в том числе обязательно детской. В регионах МТС планомерно расширяет зону покрытия качественным LTE, чтобы можно было комфортно смотреть фильмы не только дома, но и в путешествии», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Читайте нас:
Поделиться: