Новости

Посетителей в магазинах и ресторанах теперь может обслуживать NeuroKolobok

Посетителей в магазинах и ресторанах теперь может обслуживать NeuroKolobok
На российском рынке появился прототип «умного» платёжного терминала с интеграцией цифрового помощника — NeuroKolobok. Он может обслуживать посетителей в магазинах и ресторанах, кафе, отелях и других общественных местах. Презентация устройства прошла в рамках форума «Неделя российского ритейла». О нейроколобке рассказали его создатели — специалисты ВТБ и отечественного разработчика интерактивной инфраструктуры, умных устройств и программного обеспечения «Нейро-Сити».

Устройство может использоваться как онлайн-витрина или отображать меню с возможностью оплаты, а также выступать «цифровым официантом» для кафе и ресторанов, «цифровым консьержем» для отелей, консультантом в магазинах и других сферах торговли и услуг. С его помощью посетители могут не только сделать заказ и оплатить его, но и получить дополнительную информацию, консультацию, предложение дополнительных опций или услуг.

«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Применяемые в NeuroKolobok и NeuroWall технологии позволяют максимально кастомизировать услуги партнеров банка для их клиентов — пользователей, которые ежедневно совершают покупки товаров и услуг. Оба решения позволяют передавать уникальный стиль общения компании с клиентом: при помощи визуальных элементов, голосовых инструментов, набора сервисов мультимедийного терминала. Мы рассчитываем, что появление на рынке платёжных терминалов с интуитивно понятным мультимедийным интерфейсом должно обеспечить дальнейшее развитие цифровых ассистентов, которые будут решать все больше пользовательских задач для повышения качества жизни. Мы считаем это технологиями будущего», — отметил заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов.

«Совместно с ВТБ мы работаем над созданием единой бесшовной платформы интерактивного самообслуживания для ритейла — без касс, без терминалов, без витрин, без людей. Кроме исполнения функций консультантов, продавцов, кассиров и официантов платформа позволит собирать и анализировать большие данные — лица, эмоции, носимые устройства, транзакции, предпочтения, маршруты и др. Наш совместный проект может найти применение в самых разных направлениях, ключевые: CyberRetail (витрины и кассы), CyberFood (кафе и рестораны), CyberHotel (отели и гостиницы), CyberMed (клиники и больницы), CyberDoc (МФЦ и госуслуги), CyberOffice (офисные пространства и рецепции)», — отметил генеральный директор и основатель компании «Нейро-Сити» Павел Попов.

Читайте нас:
Поделиться: