ПЯТНИЦА
4/11/2025 7:08:10 AM

Новости

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра

«Р-Энергия» рассказала о работе специалистов контактного центра
В среднем специалисты контактного центра компании «Р-Энергия» принимают каждую неделю 2500 звонков. Наибольший пик обращений по телефону приходится с 20 по 25 число, что связано с активной передачей потребителями показаний приборов учёта. После проведения консультации клиентам предлагается оценить качество предоставляемых информационных услуг по шкале от 1 до 5. Средняя оценка качества в этом году — 4,9 балла.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер