Олег Ковалёв познакомился с работой рязанских железнодорожников
В мастерских главе региона продемонстрировали пневмообдувочную машину (ПОМ), созданную, в частности, для расчистки снега с путей. Также Ковалёв увидел участки по ремонту дизельных двигателей, электродвигателей, средств малой механизации, отделение ремонта гидроинструмента, агрегатный цех. В локомотивном депо осмотрел пункт подготовки локомотивных бригад, место осмотра пассажирских локомотивов перед отправкой.
В депо Олег Ковалёв был приглашён в кабину машиниста электровоза ЭП 1М — электровоз оснащён современным оборудованием, машины сегодня обсуживают все южные направления. Машинист дал возможность врио губернатора проехать 200 метров пути.
— Тормознул лишнего, казалось, что я не смогу его остановить, — признался Олег Ковалёв, сойдя с поезда, — В целом техника достаточно современная, удобная для работы.
После знакомства с предприятиями Ковалёв обратил внимание на то, насколько чисто в цехах, где ведётся ремонт агрегатов, что рабочие поддерживают порядок на своих рабочих местах.
— Это говорит о культуре производства, — уверен Ковалёв.
Сами рабочие не упустили возможность высказать пожелания. Главной проблемой региона, которую озвучили железнодорожники, как и ожидалось, стали дороги. В течение трёх лет Ковалёв пообещал устранить проблему настолько, чтобы «уровень недовольства снизился до обычного».
Известно, что Рязанская область стала единственным регионом, где удалось сохранить объём пригородных сообщений. Олег Ковалёв пояснил, что это удалось сделать благодаря тому, что долгое время велись переговоры с Московской железной дорогой: установление тарифов, дотация бюджета, которая достигает 140 миллионов рублей.
— У нас 2,6 миллиона человек жителей региона воспользовались услугами РЖД в прошлом году, в этом году уже более миллиона человек. Конечно, мы просим руководство сокращать сроки движения электричек в пути, особенно поезд Москва-Рязань. А это задача объёмная, — сказал он.
Также глава региона сообщил журналистам, на какой стадии находится ремонт вокзалов «Рязань-1» и «Рязань-2». Эту тему Ковалёв обсудил с заместителем начальника дороги по Московско-Рязанскому региону Александром Лёвиным.
— Больная тема, не смотря на то, что Московская железная дорога помогает активно, — заявил Ковалёв. — Но, к сожалению, вокзалы находятся в компетенции другого ведомства. В 2013 году или к началу 2014 года мы постараемся завершить ремонт вокзала «Рязань-2». Эту дикую коробку, которая там стоит, надо цивилизовать. Ведь вокзал — это ворота в город. На «Рязани-1» нужно сделать второй этаж.
Поднял Олег Ковалёв и актуальную для рабочих и жителей Михайловского шоссе тему. Он пообещал, что немедленно решит застопорившуюся проблему пешеходного перехода от Михайловского шоссе к железнодорожным путям вокзала «Рязань-2».