Магазин

Tele2: Запуск новой услуги «0 в Москве»

Tele2: Запуск новой услуги «0 в Москве»
1 августа руководство Tele2 Рязань познакомило рязанских журналистов с итогами работы за последние три года и провело экскурсию по новому офису. С представителями СМИ пообщались региональный управляющий директор Tele2 Рязань Юрий Рогожкин, менеджер по маркетингу Наталья Левина и технический директор Андрей Мотовилов. Речь шла о промежуточных итогах: приросте абонентской базы, ценовом лидерстве, восприятии качества связи в регионе, итогах технического развития и новой услуге, которая недавно стартовала в Рязанской области.

Юрий Рогожкин поспешил поделиться с собравшимися ощущением гордости за компанию, которая всего за три года смогла достичь высоких результатов в новом для себя регионе. Так, по итогам I квартала 2013 года Tele2 продолжает демонстрировать стремительный прирост абонентской базы. По словам Юрия Рогожкина, Tele2 продолжает оставаться безоговорочным ценовым лидером: 59% абонентов Рязанской области считают Tele2 оператором, предоставляющим самые низкие цены на услуги связи. Плюс ко всему, Tele2 — абсолютный лидер по числу регионов с самыми выгодными тарифами по данным исследования Comnews Research. По итогам развития сети дистрибуции Tele2 Рязань имеет 37 собственных, 38 мультибрендовых салонов связи и 664 розничные точки продаж. В 2013 году Tele2 вышла на курс обустройства салонов связи, работающих по принципу супермаркета, — уже действуют 7 подобных салонов, до конца года будет открыто ещё 4 салона связи.
— Для нас важно эмоциональное восприятие качества связи абонентами, — отметил Юрий Рогожкин. — Так, с 2011 года Tele2 демонстрирует уверенный рост в этом направлении.

Андрей Мотовилов сообщил, что услуги Tele2 доступны более чем 90% жителей Рязанского региона, в том числе проживающим в отдалённых и малочисленных населённых пунктах.
— Мы также охватили 71% территории области, и этот показатель не достигает 100% лишь потому, что отдельные районы, в частности, Окский заповедник и территория реки Пры, пока нам недоступны в силу преобладающей доли лесов, — пояснил технический директор Теlе2.

Наталья Левина рассказала журналистам о запуске ожидаемой услуги для абонентов Tele2 — «0 в Москве». Услуга предполагает 0 копеек за все входящие в Москве и Московской области. Менеджер по маркетингу объяснила данный ход тем, что 21% абонентов Tele2 Рязань хотя бы раз в год ездят в Москву и Московскую область. Поэтому и была разработана данная услуга. Важно то, что расценки услуги распространяются на стоимость всех входящих звонков при нахождении на территории всей России. При подключенной услуге стоимость входящего звонка составит 0 копеек. Абонентская плата — 2 рубля в сутки.

Презентация завершилась прогулкой по новому офису Tele2, который, по заверению руководства, был оформлен без дизайнеров, а в кабинеты внесены лишь элементы бренда — каждый отдельный офис выполнен в соответствующем цвете.  

Поделиться: