Магазин

ПСБ: Учебное пособие по продвижению банков в соцсетях

ПСБ: Учебное пособие по продвижению банков в соцсетях
Промсвязьбанк выпустил «SMM учебник» по продвижению банков в соцсетях. Издание содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соцмедиа.

«SMM учебник» стал продолжением электронного пособия, выпущенного банком в 2013 году, которое скачали более 5000 человек. За два года число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тысяч человек). Значительно выросли охват и вовлечённость аудитории, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании.

Книга состоит из 13 глав, посвящённых разным темам — сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы. Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.

— Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За четыре года мы накопили серьёзный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только, — прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка.

Книга выпущена в печатном и электронном виде на русском языке, на английском издание доступно в digital-формате. Бесплатно скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка, на английском — по ссылке www.smmbanking.com. Распространять печатную версию книги банк планирует среди своих партнёров и коллег на различных тематических мероприятиях, тираж издания составил 1000 экземпляров.

Поделиться: