Магазин

Россельхозбанк: Новый региональный контакт-центр банка позволит обслуживать клиентов ежедневно в круглосуточном режиме

Россельхозбанк: Новый региональный контакт-центр банка позволит обслуживать клиентов ежедневно в круглосуточном режиме
17 апреля в Республике Карелия состоялось открытие регионального контакт-центра Россельхозбанка. В торжественной церемонии приняли участие полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин, председатель правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев и глава Республики Карелия Александр Худилайнен.

Контакт-центр позволит ежедневно в круглосуточном режиме обслуживать тысячи обращений клиентов банка из всех регионов России по единым телефонным номерам, через сайт и электронную почту. Новое подразделение обеспечит информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности банка, касающимся условий предоставления банковских продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания.

Как отметил Дмитрий Патрушев, размещение контакт-центра Россельхозбанка в Петрозаводске обусловлено значительным потенциалом развития Республики Карелия. Его открытие будет способствовать решению вопросов социально-экономического развития региона, увеличению налоговой базы республики, а также позволит создать более 500 новых рабочих мест, в том числе для молодых людей, которые смогут совмещать работу с учебой.

Открытие регионального контакт-центра является одним из важных проектов долгосрочного взаимодействия ОАО «Россельхозбанк» с Правительством Республики Карелия, направленного на комплексную поддержку экономики и социальной сферы региона. Сотрудничество Россельхозбанка с субъектом РФ предусматривает также развитие сети банкоматов и платежных терминалов, разработку специальных банковских продуктов с учетом специфики региона, участие Банка в социальных и благотворительных проектах.

Поделиться: