Новости

Владимир Моторжин принял участие в общем собрании «Гильдии маркетологов»

Игорь Березин и Владимир Моторжин
27 апреля в Москве состоялось общее собрание членов НП «Гильдия маркетологов», на котором рассматривались вопросы оценки деятельности организации, избрание президента гильдии маркетологов, обсуждение стратегии работы на 2016–2018 год.

Президентом гильдии маркетологов вновь назначен Игорь Березин — партнёр консалтинговой компании Semperia M&S, член Совета директоров исследовательского холдинга Romir. На обсуждении стратегии работы организации на 2016–2018 годы выступил председатель Рязанского регионального отделения ООО «Деловая Россия», член НП «Гильдия маркетологов» Владимир Моторжин с предложением уделить особенное внимание направлению регионального маркетинга.
— В связи с тем, что экономическая стратегия развития регионов в России принимает особый статус, утверждены и два года действуют 25 наукоёмких кластеров. Рассматривается формирование территорий опережающего развития на Дальнем Востоке и так далее», — заметил Моторжин.