Магазин

Tele2: В рекламной кампании «Честно — дешевле» нет нарушений

Tele2: В рекламной кампании «Честно — дешевле» нет нарушений
18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК). Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно — дешевле».
Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком».

Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки — трюк афериста, а с этим тарифом всё чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».
Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В её основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь.

На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама.

Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы.
Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы.

Поделиться: